На следующий день парни вернулись в школу.
***
Большой зал*
08:07*Поттер с Малфоем зашли в большой зал, и разошлись по столам.
Гер - Я же уже говорила тебе, Рон! В это зелье добавляется Аконит! А не лирной корень! Как можно такое перепутать?!
Р - Гермиона, это слишком сложно..
Гер - Как можно быть таким глупым?! - Гермиона ещё хотела что-то сказать, но она увидела Поттера. - Гарри! Привет!
Гарри сел за стол.
Р - Привет, Гарри! - С облегчением произнёс Рон.
Г - Привет. О чем говорите?
Р - Лучше бы, ты не напоминал..
Гер - Ах, да. Мы говорим, о зелье "Волчье противоядие". Нам же Профессор Слизнорт задал на Рождественские каникулы всё узнать об этом зелье. Будет небольшой тест по пройденному, и по этому зелью. Я проверила Рона, и он ни черта не знает!
Р - Это сложно..
Гер - Гарри, расскажи об этом зелье! Пусть Рон поучиться! - После слов Гермиона коссо посмотрела на Рона, потом вновь на Гарри и улыбнулась.
Г - Я... Если честно..
Гер - Ох нет! Неужели, ты тоже ничего не знаешь? Почему вокруг меня одни тупицы?!
Р - Ээ! Полегче!
Гер - Рон! Замолчи и ешь!
Рон лишь кивнул и стал подчиняться, взяв куриную ножку и кусок хлеба.
Г - У меня, Гермиона, вообще-то, была причина.
Гер - Знаю я, о твоей причине. Но Профессору Слизнорту как ты это объяснишь?
Г - С какого там начинаются уроки?
Гер - Сегодня, Гарри, сегодня.
Г - Что?! Сегодня? Черт возьми!
Гер - Первым уроком зельеварения. Не знаю, как вы оба будете писать тест. Я тоже в отношениях, но и время на учебу же нахожу!
Р - Можем списать у тебя, да, Гарри? - Подмигнув Гарри, предложил Рон.
Г - Точно, Рон) Ты же даш?) Гермиона, ну пожалуйста! - Стал умолять Гарри, увидев качок в знак "нет".
Р - Гермиона! Прошу! Сделаем всё что угодно!
Гер - Узнаю Гарри и Рона! С самого первого по шестой курс. О боже! Не забывайте, с кем я встречаюсь. Скажите спасибо Пэнси, она научила меня говорить даже вам нет! - Ухмыльнулась Грейнджер, встала, и вышла из зала. А за ней довольна своей девушкой Паркинсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка на ладони.
RomanceУ врагов появляется черная метка на ладони. Чем это обернётся? Прочитай и узнай!