Глава - 26

1.3K 57 2
                                    

Весь оставшийся день был для парней полным адом.
Были опросы, возмущение, даже оскорбление..

***
Коридор школы*
17:28

Г - Дракош... - Гарри облокотился об стену, громко вздыхая. - Поэтому я и не хотел рассказывать о наших отношениях.. Тем более так! - Поттер скрестил руки на груди, смотря в пол. - Они оскорбляют тебя так, как только могут! Не могу я слышать это.

Д - Это не важно, Поттер. - Малфой взял руку парня. - Не важно, что они говорят. Мне всё равно.

Г - Мне не всё равно! - Посмотрев на Малфой, сорвавшись крикнул Поттер. - Ты даже не представляешь, что я чувствую, слышав эти оскорбления..

Малфой хотел что-то ответить. Но к парням подошла Ромильда Вэйн. Она, смотря на Поттера, вручила ему какую-то коробку.

Ром - Гарри, держи. Это подарок! Знаю, Рождество только завтра, но я хочу подарить сегодня! От всего сердца!

Г - Ээ...спасибо? - Гарри взяв коробку поблагодарил девушку.

Ром - Слушай... - Ромильда заметно покраснела. - Мне неловко это просить.. - Вэйн подошла ближе к Поттеру. - Гарри.. Поцелуй меня в щечку! В подарок на рождество!

Гарри удивлённо смотрел на девушку, которая, уже, кажется ждала поцелуя.
Малфой в это время глядел на Ромильду, будто хочет кинуть на неё аваду

Г - Ромильда. У меня парень вообще-то есть.

Д - Да! Я тоже тут! - Малфой подошёл к Поттеру и Вэйн. - Даже. Не смей. Флиртовать. С моим. Поттером. - Делая паузы, будто угрожая сказал Драко.

Ромильда, наконец, убрала взгляд от Гарри и взглянула на Малфоя.

Ром - А то что? Папочке пожалуешься? Ах..да..совсем забыла! Он же мёртв!

Д - Что ты там пискнула?!

Драко было уже хотел накинуться на одногруппницу, но Поттер не дал ему это сделать.

Г - Драко, не надо.. - Шепнул Поттер Малфою.

Ром - Смеешь поднимать руку на девушку?! Да как ты смеешь? - Крикнула на весь коридор Вэйн.

Г - Ромильда прекрати!

Ром - Гарри, ну чем я хуже него?! Он никто по сравнению с тобой! Никто по сравнению со мной! Как ты можешь с ним встречаться? Ты портишь свою репутацию!

Г - Да заткнись ты уже! Хватит! Встречаемся мы и встречаемся, тебе какое дело? Со своей репутацией, я сам разберусь! Отвалите вы все от нас!

Черная метка на ладони.Место, где живут истории. Откройте их для себя