Спальня старост*
02:19Драко лежал на кровати думая о словах Грейнджер. Он разочарован в себе. Как можно было попасться на ловушку этой малявки Уизли?!
Поттера сегодня не было. Грейнджер сказала, что он переночует в спальне Гриффиндора.
Но у Малфоя было какое-то странное предчувствие.. По поводу Поттера. Из-за этого он не мог уснуть.
Да и вообще. Как он может спать, когда Поттеру сейчас так херово? Грейнджер пожаловалась, что ему правда было плохо. И всё из-за Малфоя. Черт.***
На следующее утро*
8:32Малфой так и не смог уснуть. Его мучила совесть, и это глупое предчувствие!
Кажется он сходит с сума.
На завтрак он решил не пойти. Аппетита вообще не было. У Драко было чувство, что он умирает..
Медленно, и мучительно.Пока Драко пытался заснуть, кто-то постучался в окно.
Малфой неохотно встал с кровати, подошёл к окну и увидел сову с письмом.
Странно. В последнее время ему никто ничего не присылает. Кто мог написать ему?
Слизеринец открыл окно, и забрал у совы письмо, та улетела.
Закрыв окно Драко с любопытством начал раскрывать конверт. Он быстро прочитал это странное письмецо.__________________
Здравствуй, Драко. Ты наверное, прочитав это письмо возненавидишь меня. Но да ладно. Ты должен знать это.
Это предупреждение.
Я знаю про твои отношения с Мистером Поттером. Узнав, я был очень разочарован в тебе, Драко.
Я стал ненавидеть его ещё больше.
Но и ты, конечно, получишь по заслугам..
Ты предал семью Малфоев, начав отношения с этим героем. Ты же знаешь, как наша семья ненавидит таких, как Гарри Поттер. Но всё равно настоял на своём.
Ладно, ближе к делу.
Если тебе уже отправили письмо, то значит, возможно, Поттер у меня.
Если ты так любишь его, спаси своего парня.
Приходи в тайник. Надеюсь, ты помнишь, что это, сын.
Срок неделя.
Не придёшь, твоему Поттеру конец.Твой Отец Люциус.
__________________
Прочитав письмо, конечно, Малфой не поверил в эту чепуху. Это не его отец.
Если бы это был и правда Люциус, он бы что-то написал про Азкабан. Тем более, зачем его отцу похищать Поттера?!
Он всё равно не сможет убить его.
Это же невозможно.Драко просто помял бумагу и выкинул.
Посмотрев на время, Драко понял, что опаздывает на урок. Поэтому он быстро собрался, взял сумку и направился в кабинет по Прорицанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка на ладони.
RomanceУ врагов появляется черная метка на ладони. Чем это обернётся? Прочитай и узнай!