Глава - 6

2.7K 95 6
                                    

***
Коридор школы*
18:28

Д - Ну, Поттер. Грейнджер нашла что-нибудь?

Г - Нет. Не нашла. Но продолжает искать.

Д - Ясно.

К врагам неожиданно подошла Пэнси Паркинсон

П - Драко, где Блейз?

Д - Без понятия Пэнси

П - Ладно. Кстати, ты знаешь о какой-то матки на ладони? Черная метка. В виде...вроде бы..сердца! Да, точно,

Д - Допустим, а что?

П - Блейз говорил а такой, начал нести какую-то чушь. Ладно, не важно

Д - Нет подожди, что он говорил?

П - Ну, типо если у двух людей будет эта метка, значит они суждены для друг друга, типо должны встречаться, потом пожениться и тому подобное. Ладно, я пошла искать этого придурка, пока!

После слов Пэнси ушла.

Враги медленно повернули голову на друг друга.

- Бля. - Произнесли в один голос Малфой и Поттер.

Г - Может Забини ошибся?! Не может быть, просто не может быть!

Д - Мне нужно поговорить с Блейзом. - Произнёс Малфой и быстрым шагом помчался куда-то.

Г - Заебись блять.

***
Гер - Чего блин?! Чушь какая-то! Невилл же не говорил об этом, верно?

Г - Ну не знаю. Малфой поговорит с Забини, если узнаю о чем они говорили, сообщу.

POV Драко

Гостиная Слизерина

Д - Блейз! Надо срочно поговорить!

Б - О чём Драко?

Драко сел на диван с Блейзом

Д - Можешь рассказать об этом..? - Малфой показал левую ладонь Блейзу. Тот ухмыльнулся.

Б - Так, ты знаешь у кого ещё такая метка?

Д - У Поттера! Говори, что это значит?!

Блейз удивлённо посмотрел на Драко, а потом начал смеяться.

Д - Чего ржешь?!

Б - Драко, если скажу, ты обалдеешь!

Д - Давай же!

Б - Ладно ладно!
Если у двух людей появляется одинаковые метки на ладони, дак они ещё с каждым днём больше болят, чешется, то это значит, что ты с этим человеком связан. И пока вы с этим человеком не станете встречаться, метка будет болеть и чесаться.

У Драко сердце выпрыгнуло из груди, он не мог поверить, что он связан с Поттером, парнем, с которым они враги с первого курса.

Д - Ты уверен?

Б - Без вариантов Драко.

Д - Сука... Ладно, ведь можно и потерпеть, верно? Сколько она там будет болеть?

Б - Ну если ты не станешь с ним встречаться то....всю жизнь.

Д - Что?! Всю жизнь?! Как всю жизнь? А если я стану встречаться с другим человеком?

Б - Точно не знаю Драко, извини.

Д - Ладно, попробую начать встречаться с Асторией например, она и красивая, и богатая.

Б - Попробуй. Слушай, я хочу признаться Пэнси, но не могу найти слов, как ей признаться?

Д - Ого! Наконец-то! Так..скажи просто что она тебе нравится, и всё.

Б - Ладно, я пойду, спасибо!

Д - Пока!

Блейз вышел из гостиной. Через пять минут зашла Астория, Драко решил воспользоваться шансом.

Д - Астория! Можно с тобой поговорить?

Астория посмотрела на Драко, и улыбнувшись, села с ним на диван

А - Конечно Драко, о чем ты хочешь поговорить?

Д - Ну, для начало хочу спросить, у тебя есть молодой человек?

Астория ещё больше улыбнулась. В ответ она лишь покачала головой.

Д - Как тебе сказать то. - Драко сделал паузу. - Ты мне нравишься, и я хотел бы с тобой встречаться, ты согласна?

Блондинка сверкала от счастья, она обняла Малфоя, и отстранившись сказала - Конечно Драко! Я согласна!

Малфой улыбнулся. Не тратив время он поцеловал в губы слизеринку.

А - Драко, я пойду, у меня сейчас встреча с  Дафной, пока! - Астория улыбнулась, и вышла из гостиной.

Черная метка на ладони.Место, где живут истории. Откройте их для себя