Глава - 13

2K 86 6
                                    

С  тех пор как Драко ослеп прошло 2 дня. Малфой лежал в больничном крыле, и о нём заботилась Мадам Помфри.

Гарри решил зайти и наконец навести друга.

***
Когда Гарри зашёл в больничное крыло, Драко в это время сидел на кровати, и думал о чём-то.

Г - Привет, Драко, как ты? - Спросил гриффиндорец сев на стул рядом с койкой.

Д - А если этот нищеброд прав, Поттер? - Спросил Малфой скрестив руки на груди. - Если я и правда останусь слепым, навсегда?

Г - Ой Малфой, не говори ты так. Мы обязательно снимем заклинание, и ты снова будешь видеть! Обещаю!

Д - Если я останусь слепым пожизненно.. - Настоял на своём блондин. - Меня все бросят, и я останусь один. Конечно, кому нужен слепой хорёк..

Г - Ну хватит Драко! Никто тебя не бросит! Я, Пэнси, Блейз, мы всегда будем рядом, не смотря ни на что!

Д - Поттер, тебе я верю, ты меня не бросишь, а остальные? Пэнси и Блейз..откуда ты знаешь что они не бросят меня?

Гарри вздохнул.

Г - Давай не будем о плохом? Я тебе принёс кое-что... - Гарри достал из пакета яблоко. - Целый пакет яблок!

Д - Поттер! Вроде дружим не так давно, а ты меня лучше всех знаешь! Спасибо!

Г - Да ладно! Я думал все знают, что ты любишь яблоки. Зелёные! - Ухмыльнулся Гарри и дал в руки Малфоя яблоко.

Д - Всё совсем не так. Только родители знали, что я люблю их! - Малфой хмыкнул. - Точнее, только мама..

Г - Мне правда жаль..

Д - Да всё нормально. - Драко откусил яблоко. - Сейчас я понимаю, что теперь у меня нет родителей.

Г - Подожди, а как же отец?.

Д - Отец? Отец, с которым я даже не вижусь? С недавних пор, я не считаю его отцом.

Г - Драко, а он участвовал в твоём детстве? Если не хочешь, не отвечай, просто интересно..

Д - Участвовал, ещё как участвовал. В моём детстве, ещё до Хогвартса, моя семья была очень счастливая. Но потом, всё изменилось. Мой отец связался с Темным лордом, и моя жизнь стала адом.

Гарри на всё это промолчал.

Д - Поттер, вы ходили к МакГонагалл?

Г - Нет, всё никак не можем, она слишком занятый человек. Но она обещала сегодня выслушать нас.

Черная метка на ладони.Место, где живут истории. Откройте их для себя