Глава - 3

2.9K 110 2
                                    

***
Д - Поттер, ты чо как маленький?

Г - Всмысле? О чем ты?

Д - Зачем рисуешь на руке? Тебе чо семь лет? - Малфой смотрел на руку гриффиндорца

Г - Что? - Гарри посмотрел на руку, на его ладони было нарисовано чёрное сердце. - Чо это? Я это не рисовал.

Д - Попробуй отмыть.

Гарри начал тереть рисунок, но ничего, он всё ещё оставался на руке Поттера.

Д - Ты чо маркером нарисовал? Молодец Поттер

Г - Сам не лучше! - Сказал Гарри смотря на руку блондина

Малфой взглянул на свою руку, увидев точно такое же сердце на ладони.

Г - Дак это ты нарисовал?! Пока я спал? Или чо? Чо за детские шуточки Малфой!

Д - Я?! Ты идиот Поттер! Мне чо делать нечего?! - Начал кричать Малфой пытаясь стереть рисунок.

Гарри тоже пытался стереть чёрное сердечко. Но не у Гарри, не у Малфоя ничего не получалось.

Не заметив, к парнем подошли Гермиона и Рон.

Гер - Гарри! Привет. Что ты делаешь?

Г - Ой, привет Гермиона, Рон. - Гарри не отрывался от руки. - Пытаюсь стереть эту хрень!

Д - Сука! Оно не стирается! - Выругался Малфой.

Р - Что у тебя на руке Гарри? - Спросил Рон не обращая внимание на Малфоя.

Г - Кто-то решил подшутить. - Гарри показал ладонь друзьям

Р - Что это?

Г - Не знаю. Глупая шутка.

Гер - Ну нарисовано и нарисовано, что психовать? Оставьте, смоется само.

Д - Эта хрень ужасно чешется и болит! Чо делать Грейнджер? Ты же у нас умная.

Гер - Болит? Чешется? Гарри, у тебя тоже?

Гарри лишь кивнул.

Р - Может это какое-то заклинание? Кто-то правда решил подшутить.

Гер - Вряд-ли, не знаю ни одного подобного заклинания. - Гермиона на секунду промолчала. - Ладно, я схожу в библиотеку, посмотрю что-нибудь, а вы потерпите.

Гермиона и Рон ушли.

Д - Заебись.

Г - Пошли.

Парни дальше начали гулять по школе.

Черная метка на ладони.Место, где живут истории. Откройте их для себя