Глава - 17

1.8K 79 4
                                    

Драко не мог поверить в это. Сейчас он идёт к директору, чтоб с него сняли заклинание! Как он этого ждал...
Вот они втроём идут в кабинет МакГонагалл.
У Малфоя трясутся руки..

Г - Волнуешься? - Послышался голос Поттера, будто он улыбается.

Д - Немного.

Г - Всё будет хорошо!

Гермиона смотрела на них, и лишь слегка улыбалась, не говоря ни слова..
Подростки пришли к кабинету директора.
Гермиона назвала пароль, и их впустили.

МакГонагалл сидела за своим столом и что-то писала в тетрадки.

Г - Профессор?

М - О вы пришли. Посадите Мистера Малфоя на тот диван - Она показала палочкой на диванчик в углу.

Гермиона и Гарри помогли Малфою сесть, а сами сели за стол напротив Макгонагалл

М - И так, слушайте меня внимательно. Я сейчас дам Драко зелье, это зелье поможет ему снова видеть, и снимет заклинание но!

Г - Что то не так?

М - Верно. У зелье есть побочный эффект. Он может забыть последних два месяца своей жизни. Вероятность пятдесят на пятдесят...

Г - Забыть последних два месяца...? - После долгого молчания спросил Гарри.

М - Верно Поттер. Он может забыть то, что вы связаны, что вы подружились, даже что он был слепым. - Директор нахмурилась - Сейчас я спрошу лично у него, согласен ли он выпить зелье, или подождать две недели.

МакГонагалл взяла зелье, и направилась к Драко.

Гер - Гарри, вероятность что он забудет два месяца своей жизни мал, так что не переживай! Тем более, он может и не согласиться, и подождать..

Г - Я его знаю, Гермиона, он согласится..

Они оба встали и подошли к Минерве и Малфою.

Д - Подождите! Я что, могу забыть два месяца жизни?!

М - Верно Мистер Малфой.

Малфой временно молчал, думал, но потом вздохнув сказал...

Д - Ладно, рискнём, давайте..

Директор дала зелье Драко, и он залпом всё выпил...
Несколько секунд он просто жмурился, протирал глаза, а когда открыл глаза...

Д - Поттер! Я вижу! Наконец-то! Спасибо огромное Профессор!

М - Не за что, Мистер Малфой

Черная метка на ладони.Место, где живут истории. Откройте их для себя