Глава - 32

1.1K 46 0
                                    

Прошло два дня.
Все два дня Драко лежал без сознания.
Он не дрожал, не задыхался, просто был без сознания. Мадам Помфри, которая вернулась на следующий день после того дня, говорила, что ему нужно время, чтоб он поправился окончательно.

Гарри приходил в свободное время, и сидел с Драко, с надеждой, что тот очнётся. Но пока всё без результатов.

Пьюси, кстати, посадили за решётку, за покушение на убийство.
Хотя, как думал Гарри, ему нужно не в Азкабан, а в психбольницу. Он какой-то больной!

***
Гарри бродил по коридором Хогвартса. Ему, захотелось, побыть одному.
Драко уже два дня лежал без сознания, хотя антидот ему дали.
Поттер понимал, что нужно время, нужно ждать, терпение...
Он просто скучал..
Раньше они были вместе почти всегда! И Гарри привык к этому. А сейчас, Драко был в больничном крыле, лежал без сознания.
И только Мерлин знает, когда он очнётся!
Поттеру хочется обнять Малфоя...прижать к себе.. Поцеловать блондина, чтобы тот не жаловался, что Гарри «Не благодарный парень».
Черт. Он чертовски сильно привязался к слизеринцу!

Пока он бродил по коридору, к нему подбежал Рон.

Р - Гарри! Привет. - Приобняв друга за плечи сказал Уизли.

Г - Привет, Рон.

Р - Мне Гермиона рассказала про Малфоя.. - Гарри закусил губу. - Не переживай. Он обязательно очнётся! Просто нужно время.

Гарри удивлённо посмотрел на Рона.

Г - Что это с тобой?

Р - Ну.. - Рон замялся - Я же обещал, что не буду к нему придираться. Хоть он меня всё ещё немного бесит.

Г - Я не удивлён.. Но спасибо.

Р - Всегда пожалуйста, Гарри!

К парням неожиданно подбежала Гермиона, она была, кажется, в хорошем настроении.

Гер - Гарри! - Прокричала Гермиона - Драко очнулся! 

***

М.П - Пейте до дна, Мистер Малфой!

Д - Черт! Зачем вы мне даёте то, что не нужно? Оно же определённо лишнее! - Сказал Малфой, смотря на флакон с зельем в своих руках, который дала ему Мадам Помфри.

М.П - Вы что, колдомедик? Нет? Тогда не ворчите и пейте то, что я сказала! Мне лучше знать! - Помфри вздохнула - Вы очнулись совсем недавно, а уже такой активный! Вам отдыхать надо!

Черная метка на ладони.Место, где живут истории. Откройте их для себя