Глава - 8

2.6K 93 10
                                    

***
Большой зал*
8:19

Р - О! Попробуй замазать метку краской! Или попроси Гермиону чтоб она дала тебе тоналку, или как она там называться..

Г - Рон, ну замажу я её и что? Метка то всё равно останется. И привязанность тоже.

Р - Тогда не знаю, - Рон пожал плечами и взял с тарелки тост

Гер - О чем говорите? - Послышался голос гриффиндорки у спины парней .
Гермиона улыбнувшись села за стол,

Р - Думаем как избавиться от метки Гарри. - Произнёс Рон и откусил тост

Гер - Гарри! Рон! Вы с сума сошли?! Вы даже не знаете последствий! Какой избавится?, - Настроение Грейнджер испортилось.

Г - Какие могут быть последствия Гермиона? Это всего лишь какой-то рисунок на руке, плюс привязанность к Малфою.

Гер - Какие вы глупые, - Гермиона скрестила руки на груди - Гарри а вдруг ты останешься один? Не сможешь найти себе пару?

Рон и Гарри лишь посмеялись.

Г - Гермиона, ну что за глупости? Возьмём даже пусть Малфоя, он же встречается с Асторией ?

Гер - Вы серьёзно? Ха! Я видела как это ваша Астория целует Нотта.

Р - Ууу, значит изменяет?

Гер - Ага,

Г - Ладно. У меня нет больше оправданий.

Гер - Вот именно, так что прежде чем что-то делать, подумайте чем это может закончиться!

Р - Да мы не собирались что-то делать Гермиона

Гер - Ага, знаю я вас.

Гарри вновь вцепился рукой за грудь.

Г - Чертов Малфой! Опять с этой Гринграсс обжимается..

Гер - Поговори с ним Гарри! Так больше не может продолжаться, ты уже как неделю так мучаешься.

Г - Гермиона, каковы шансы что он послушает меня и согласиться.

Гер - Слушай, от этого разговора хуже точно не станет, так что давай!

Г - Ладно ладно! .

***
Гостиная старост *
21:31

Г - Малфой! Идём на смену. - Крикнул Гарри зайдя в гостиную.

Малфой в это время сидел на диване и молча смотрел в пол.
Гарри подошёл к блондину.

Г - Ты меня слышишь? Пошли на смену!

Слизеринец молча встал с дивана и направился к выходу из гостиной. Гарри пошёл за ним.

Черная метка на ладони.Место, где живут истории. Откройте их для себя