Прошло три дня.
Гарри и Драко стали больше проводить время вместе. Поттер помогал слизеринцу, за что тот был ему очень благодарен.Наступили выходные.
Гарри встал в хорошем настроении, приняв водные процедуры он пошёл на завтрак.***
Большой зал*Гер - Привет, Гарри! - Сев за стол поздоровалась Гермиона. - Как там Малфой?
Г - Привет Гермиона, уже лучше. - Улыбнувшись сказал Гарри.
Гер - Я рада.
Джи - Привет, Гарри, Гермиона! - Сев за стол сказала Джинни.
Гер - Привет Джинни!
Г - Привет.
Джи - Гарри, ты уже поел?
Г - Ещё нет, а что ты хотела?
Джи - Мы можем поговорить? Ну, после завтрака.
Г - Ну, хорошо Джинни - Согласился Гарри и начал есть быстрее.
Джи - Ну не торопись! Не торопись! Я могу подождать! - Заботливо сказала Джинни ухмыльнувшись
Г - Да я просто после завтрака иду к Драко, мне надо к нему побыстрее, а раз мы с тобой должны поговорить, то нужно поторопиться.
Гарри быстро всё доел.
Г - Всё, идем Джинни.
Подростки вышли из большого зала.
Они подошли к дальнему углу.Г - О чем ты хочешь поговорить?
Джи - Гарри, - Джинни вздохнула - Знаю, я не должна тебе это рассказывать, но всё ради тебя. - Джинни грустно улыбнулась.
Г - Не понял, о чем ты говоришь?
Джи - Слушай, и не перебивай. - Сказала Джинни, Гарри в ответ лишь кивнул. - Дак вот. Несколько дней назад, Гермиона решила свести вас с Малфоем. И она придумала план, и попросила меня помочь. План заключался в том, что мы тебе будем подсыпавать в еду и напитки приворотное зелье. Я долго отказывалась, но потом согласилась.
Г - Что? Приворотное зелье? Ты несёшь какой-то бред! От этого зелье меня бы тянуло к Драко, но это не так!
Джи - Гарри послушай! Сначало мы и правда добавляли зелье к тебе на еду. Но потом я кое-что поняла, и решила, что не нужно так делать. Поэтому когда Гермиона добавляла зелье, потом я меняла всю еду, а ту выбрасывала.
Г - Нет! Гермиона бы не стала! Она не может! Она даже думать об этом бы не стала! - Не поверил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка на ладони.
RomanceУ врагов появляется черная метка на ладони. Чем это обернётся? Прочитай и узнай!