Глава - 7

2.7K 100 10
                                    

***
Большой зал*
8:05

Гер - Гарри, да забудь ты об этом! Найди себе девушку, и все будет хорошо!

Р - Да Гарри, согласен с Гермионой. Забудь ты этого Малфоя!

Г - Легко вам сказать. Вы не связаны со своим врагом.

Малфой рассказал Гарри о том, что сказал ему Блейз.

Гер - Ох Гарри..

Р - Слушай Гарри, мы хотели бы вам кое-что сообщить с Малфоем, иди позови его. Встретимся во дворе школы, хорошо?

Г - Чего? - Произнёс Гарри, но от Гермионы и Рона как след простыл.

Гарри ничего не оставалось. Он встал со стола и направился к столу Слизерина.
Гарри подошёл к Малфою.

Г - Малфой, надо поговорить.

Д - О чем Поттер?

Г - Сам не знаю. Идём! - Гарри схватил Малфоя за запястье и вывел его из большого зала.

***

Д - Чего ты творишь? Отпусти придурок!

Гарри отпустил запястье блондина.

Г - Идём.

Д - Никуда я с тобой не пойду.

Г - Упрямый Слизеринец. - Гарри вновь схватил его за запястье и потащил во двор школы.

Там их ждали Рон и Гермиона. А ещё Блейз и Пенси?! Чего.

Парни подошли к ребятам.

Д - Отпусти меня идиот!

Гарри отпустил Малфоя.

Г - О чем вы хотели поговорить?

Гер - Гарри, Малфой, я должна вам сказать. - Гермиона и Пэнси взялись за руки. - Я и Пэнси встречаемся)

Рон в это время держался за руку с Блейзом.

Р - Мы с Блейзом тоже)!

Г - Чего?!

Д - Блейз, Пэнси, какого хрена!? Забини, ты вчера ещё сказал что хочешь признаться Пэнси, а сейчас держишься за ручку с Уизли?!

Б - Это чтоб вы не узнали, мы изначально не хотели говорить об этом.

Д - Что за хрень здесь происходит?! Вы оба сосались недавно вместе, а сейчас заявляете что встречаетесь в другим?!

Б - Мы с Пэнси не любим друг друга больше. Я думал ты что-то заподозришь, ведь мы и правда целовались, и встречались, а вчера я сказал что хочу ей только признаться. Я не понимаю, как ты не спалил нас!

Черная метка на ладони.Место, где живут истории. Откройте их для себя