Несколько часов, пока Поттер не вернулся с уроков, Малфой торчал в спальни сторост. Черт! Видите ли, Поттер сказал Малфою, чтобы тот не выходил из гостиной до его прихода. Конечно, Драко начал возмущаться, он ведь не умирает! Какого хрена он должен торчать в этой гостиной?! Дам же скучно! Да ещё и, ужасно душно. Но Поттер, который умеет уговаривать, уговорил Малфоя.
Как же Драко был рад увидеть Гарри, который наконец вернулся.Д - Черт побери! Наконец-то вернулся! Пойдём погуляем! Тут слишком душно! Ничего не помогает.. - Начал жаловаться слизеринец.
Г - Я устал.. Хочу спать.
Д - Ну и ладно. Тогда пойду один. - Малфой уже собирался выйти из гостиной, но его перегородили. - Чего?
Г - Ладно. Пойду с тобой.
Д - Ты сегодня странный. Я могу пойти один?
Г - Нет. Не можешь.
Д - Да почему?
Г - Почему хочешь идти один?
Д - Почему отвечаешь на вопрос вопросом? - Малфой глубоко вздохнул - Ладно. Раз хочешь спать, иди спи. Я пойду схожу в душ.
Г - Не обижайся. У меня есть причина вести себя так..
Д - Какая причина?
Г - Я думаю, что тебе лучше не знать. Правда. Извини.
Д - Всё нормально. Не извиняйся. Главное, причина есть.
Г - Я пойду немного посплю, ладно?
Д - Конечно.
Гарри зевнув поднялся на вверх в спальню.
Малфой собирался идти в ванну, но стук в окно заставил слизеринца остановиться. Тот глубоко вздохнув пошёл открывать окно.
Сова избавившись от письма, улетела.
Драко закрыл окно, и разорвал конверт.Д - Черт. В последнее время, мне слишком часто присылают письма. И каждый раз, это заканчивается херово. - С этими словами Малфой развернул бумагу, и стал читать письмо.
_____
Привет, Малфой.
Не буду говорить, кто я, а то ещё проблем наберусь. Ха!
В общем. Сразу к делу. Через час хочу встретиться и поговорить о кое-чем.
Давай возле выручай комнаты.
И ещё. Приходи один.
Не придёшь, проблемы будут у тебя.
Скорей всего, ты сейчас посмеялся. Но это не шутки Малфой.
Разговор срочный. Так что если не трус, приходи.
Поттеру ни слова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка на ладони.
RomanceУ врагов появляется черная метка на ладони. Чем это обернётся? Прочитай и узнай!