***
21:45Парни болтали на кухни. Тем временем Гарри резал фрукты на маленькие кусочки. А Малфой сидел за столом, уплетая дольки винограда.
Д - Как ты думаешь, как бы отреагировал мой отец на наши отношения? - Внезапно спросил Малфой, и закинул виноградинку к себе в рот.
Гарри долго молчал, продолжая резать фрукты. Но через пару секунд ответил:
Г - Боюсь представить. Наверное, он бы кинул аваду на меня. А перед этим, орал что я хочу запудрить тебе мозги. - Гарри вздохнул. - Но это не важно.
Д - Да. Ты прав. - Драко откинулся на спинку стула. - Знаешь, я уверен, что моя мать была бы не против. Возможно, она бы даже поздравила нас.
Поттер взглянул на Малфоя, а потом снова на доску.
Г - Почему ты так уверен?
Д - Моя мать совсем не похожа на отца. Она была очень справедливой и доброй.. Мама всегда говорила, что с кем бы я не встречался, она всегда будет рада за меня..
Г - Да. Нарцисса Малфой была очень...Ай!
Гарри вскрикнул от боли, уронив нож, тот полетел на пол. А Гарри стал рассматривать свой указательный палец.
Драко подбежал к Гриффиндорцу.Д - Поттер! Что с пальцем? - Драко схватил руку Гарри.
Г - Всё хорошо Драко! Это просто небольшая царапина!
Д - Да у тебя кровь Поттер! Палец надо обработать!
Г - Драко, это не обязательно.
Д - Обязательно! А если зараза или инфекция попадёт? Ну уж нет! Садись за стол, я аптечку найду..
Поттер уже открыл было рот чтобы возмутится, но сдавшись, сел за стол.
Малфой нашёл аптечку, сел рядом с Гарри, и начал копаться в коробке.
Найдя перекись, вату и пластырь, Драко отложил аптечку и начал обрабатывать палец Поттера.Г - Драко, оно бы само зажило..
Д - Молчи. - Сухо произнёс Малфой, Гарри в ответ лишь фыркнул. - И что бы ты без меня делал, а Поттер?
Г - Ох! Даже представить не могу! - С сарказмом ответил Поттер. - Ай! Аккуратно! - Крикнул Гарри дернув пальцем.
Д - Не дергайся! Неблагодарный ты Гриффиндурок! Я тут забочусь о тебе, а ты ещё возмущаешься!
Г - Неет! - Застонал Поттер откинувшись на спинку стула. - Старый Малфой вернулся!
Д - Заткнись, Поттер! Кто тут ещё старый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка на ладони.
RomanceУ врагов появляется черная метка на ладони. Чем это обернётся? Прочитай и узнай!