Глава - 27

1.3K 58 2
                                    

Дом был маленький. Особо отдельных комнат там не было, только в уборную. Так кухня, спальня и гостиная были в одной комнате.
На правой стороне была гостиная. Огромный диван, два пуфика, журнальный столик и камин.
На левой была спальня. Большая кровать черного оттенка, шкаф и тумбочка, на которой стояла лампа.
А дальше, кухня. И в правом углу дверь в уборную.

Г - Тут так красиво - Осмотрев дом, сказал Поттер. - Спасибо за твой труд!

Д - Всё, что пожелаешь) - Драко ухмыльнулся - Я долго думал, что тебе подарить. А потом подумал, что после школы нам где то надо жить. И решил что дом отлично подойдет!

Г - Подожди, что? Мы будет здесь жить?

Д - Ах, да. Я купил этот дом) - Приобняв Гарри, сообщил Драко.

Г - ЧТО?! Драко, ты с сума сошёл? Я планировал, что мы с тобой будем жить на площади Гриммо. В доме Сириуса.

Д - Да ладно Поттер, этот дом возле моря, да и здесь более уютней и удобней для нас.

Г - Нет Драко, прости но я не могу. Я пообещал Сириусу что после школы начну жить в его доме. Извини..

Д - Ладно. Ничего страшного. Я понимаю. - Нахмурившись сказал Малфой

Г - Эй не обижайся!

Д - Я же сказал, что понимаю. - Драко закатил глаза

Гарри положил свои ладони на щечки блондина.

Г - Драко, даже не думай врать! Я знаю тебя с первого курса. Когда тебя что то не устраивает, ты отводишь взгляд. - Гарри вздохнул - Давай сделаем так. Мы будем ночевать то здесь, то на Гриммо. Идет?

Д - Идет.

Г - Вот и отлично)

***

Следующие несколько часов парни готовили дом к рождеству. Украшали дом, готовили еду, и конечно (как без этого) дурачились и весело проводили время.

Д - Сейчас только четыре, чем займёмся?

Г - Даже не знаю..

Резкий стук в окно заставил парней вздрогнуть. Малфой вновь увидев письмо напрягся. Вспоминая, что произошло ранее, он открыл окно и взял у совы письмо. Сова тут же улетела.
Драко закрыл окно обратно, быстро разорвал конверт, и начал читать небольшое послание.

_____

И так, Мистер Малфой. Вы наверно удивлены, что я написала вам, но это важно. Это по поводу вашего отца Люциуса.
Авроры нашли Мистера Малфоя. А если точнее, нашли тело вашего отца.
В эту ночь, Авроры обнаружили Люциуса в запретном лесу. И, как они выясняли, его часто пытали круциатусом. Был убит авадой. Сейчас Авроры активно ищут убийцу.

Черная метка на ладони.Место, где живут истории. Откройте их для себя