Драко мучился как только мог. Он окончательно понял..
Он влюбился в Поттера.
Это просто ужасно! Слизеринец даже начал избегать Гарри, думав, что может разлюбить его.
Но вот прошла целая неделя, а Малфой всё больше и больше влюблялся в этого придурка со шрамом..
Он понял, что толку нет избегать гриффиндорца.
На сменах он игнорировал Поттера, когда тот спрашивал почему Драко избегает и игнорит его.
На уроках, в большом зале Малфой глядел на Гарри, не отводя взгляды.
Кстати. У Драко метка на ладони теперь розоватая. А у Поттера всё так же белая.."Значит это не взаимно" - Подумал Малфой увидев руку Поттера..
***
Большой зал*
8:07Гер - Значит, он всё ещё избегает тебя? - Спросила Гермиона, на что Гарри лишь кивнул. - Ох...Гарри, а на сменах? Спроси что происходит на смене
Г - Гермиона, я спрашивал. Он игнорит меня.. - Гарри посмотрел на Драко за столом Слизерина, тот снова смотрел на него, а когда их взгляды встретились, Драко тут же отвернул взгляд. - Он снова смотрит на меня..
Гер - Знаешь, у меня есть мысль что происходит, но тебе она не понравится, может даже ты не поверишь
Г - Говори.
Гер - Он по уши влюблён в тебя, поэтому избегает, игнорит)
Г - Этого не может быть! Просто не может быть! Что ты такое говоришь Гермиона?!
Гер - А ты посмотри на его метку, она светло-розовая, розовый цвет - влюблённость, красный цвет - Любовь. Коричневый - Не взаимная любовь. Светло-розовая - Не взаимная влюблённость. Тебе что, МакГонагалл не объясняла значение цвета метки??
Г - Ээ...нет.. Значит, Малфой и правда влюбился в меня..?
Гер - Да Гарри. У тебя метка белая..ты не любишь его?
Г - Конечно нет Гермиона! Он просто друг! Понимаешь?
Гер - Он так не считает... Тебе нужно поговорить с ним Гарри!
Г - Нет..пусть всё остаётся так, как есть. - Гарри взглянул на подругу, и поправляя очки сказал - Я не хочу говорить об этом.
Гермиона вздохнула, и промолчав лишь кивнула.
***
Поттер решил, что забудет о чувствах со стороны Малфоя. Точнее, попробует забыть..Коридор школы*
23:15Г - Опять будешь меня игнорить, да? - Спросил Поттер у Малфоя, тот опять промолчав, даже не посмотрел на Гарри. - Ну что с тобой..? Ты игноришь меня уже третий день. Ты на что-то обиделся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка на ладони.
RomanceУ врагов появляется черная метка на ладони. Чем это обернётся? Прочитай и узнай!