С тех пор, как Драко очнулся, прошла почти неделя.
Всё это время, Малфоя что-то беспокоило. Точнее, кто-то...
Поттер. Он вёл себя супер странно.
Они стали реже видеться. Так как Гарри постоянно куда-то девался, а потом, отнекивался от вопросов.
Дак этот придурок ещё и с Забини и Паркинсон стал общаться. Иногда уходил с ними, неизвестно куда.
Драко спрашивал о Поттере у Грейнджер и Уизли. Но те оба как и Поттер, отнекивались!
Малфоя это напрягало.
А сегодня, Поттер ушёл после уроков, а вернулся только вечером!Д - Если спрошу, где ты был, ты опять будешь придумывать тупые отговорки? Или как вчера, проигноришь? - Спросил Малфой, когда Поттер зашёл в гостиную.
Г - Извини, Драко. Я сейчас очень занят. - Устало произнёс Гарри, протирая глаза.
Д - Ты такой уставший... Чем ты так занят?
Г - Пожалуйста, не сейчас. Я устал.. - Гарри зевнул - Пойду спать. Спокойной ночи, милый.
Поттер поцеловал Малфоя и не дождавшись ответа, направился наверх.
Д - Спокойной, солнце.. - Прошептал Драко, и глубоко вздохнул.
***
На следующий день Драко проснулся от очередного кошмара.
Малфой немного повалялся в кровати, и потом пошёл умываться, одеваться и т.д.На завтрак идти вообще не хотелось.
Но Драко со своей ленью всё же пошёл в большой зал.Усевшись за стол, Малфой оглядел стол гриффиндорцев. Ни Поттера, Ни Грейнджер не было. Даже Уизли куда-то пропал.
Странно, Драко обнаружил, что Пэнси с Блейзом тоже не было.
Эти пятеро в последнее время пропадали вместе. Если одного нет, то и от остальных как след простыл.- Эй! Малфой!
Драко отвлёкся от своих мыслей и повернулся, рядом сидел Тео Нотт.
Д - Чего тебе?
Т - В последнее время ты опять один. Что, твой Поттер бросил тебя?
Д - Не твоё дело. Отьебись.
Т - Да ладно! Неужто я прав? Он правда бросил тебя? И какова причина?
Д - Я сказал, это не твоё дело!
Т - Ну же Малфой, поделись. Дай угадаю... Он изменил тебе? Или просто понял, с кем встречается?
Д - Да не бросал меня никто! Отвали от меня Нотт!
Т - Говорят, вы раньше двадцать четыре на семь были вместе. А сейчас вас не видно вместе вообще! - Тео ухмыльнулся - Я не удивлён. Поттер просто открыл глаза! И понял, что в отношениях с трусом! Который даже за себя постоять не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная метка на ладони.
Любовные романыУ врагов появляется черная метка на ладони. Чем это обернётся? Прочитай и узнай!