39 минут назад
Снейп сидит и проверяет эссе Пуффендуя и Гриффиндора. У класса Гарри только закончился урок, но профессор, видя в каком состоянии юный маг, дабы избежать беды и жертв не позволил ему варить зелье. Но Поттер ,на удивление, не возражал ,и что-то писал в красно-желтой книге. Вот сейчас Снейп только заметил ее и ему стало интересно что это.
Записи
13 июня
Сегодня мой день рождения, но вместо того чтобы праздновать его, например как Дадли, я сижу запертым в чулане.
Да, скорей бы в Хогвартс. Не знаю сколько я еще здесь продержусь. Я не ел уже где-то дня 3-4, все болит. Я даже иногда думаю, что с Волан-Де-Моргом жить лучше, чем с ними!16 июня
Сегодня меня опять избил Дадли после своей игре《Поймай Поттера》. Похоже у меня сломано 3 ребра...(Дальше Снейп не заработал)
1 августа
Дядя Вонг избил меня за то что я вместо того чтобы готовить и убирать, учил зелиеварение. Он был в бешенстве: выхватил у меня и сжег книгу, а также избил. Когда же в Хогвартс!
19 августа
Сегодня мне прислали письма Рон и Гермиона. Они единственные кто все знает. Но как мне пережить Рождество, ведь этот директор не оставит меня одного в школе.
Конечная запись. Без даты
Скоро Рождество. Я боюсь, что меня ждет дома и надеюсь что кто-то меня заберет. Я даже не могу есть , но решил снизить успеваемости, чтобы остаться догонять программу.
От лица Снейпа
Я читал этот дневник и думал: неужели это правда! Что тогда? Он мх боится! Нужно что-то делать. Но Что?