Окно в комнату Гарри было открыто. Пора действовать. Снейп пробрался в дом и был разочарован и разозлен, когда увидел все магические вещи Гарри и даже совушку, запертыми в комнате. Зельевар отпер дверь и пошел искать постродавшего.(Мужчина помним этого дядьку Вернуна ,поразит как можно было довести юного мага до состояния в котором он и без палочки может кого угодно заколдовать!)
- Мистер Поттер где Вы?... Гарри, прошу не молчи! Это я Снейп! Я хочу помочь!
Но ответа не последовало. Профессор обошел все кроме комнать под лестницей! Заглянув туда Северус ужаснулся. Гарри лежал весь избитый,со сломанными палочкой и очками. 《Нет, я тебя здесь не оставлю!- подумал Снейп- я забиру, похищу, но не оставлю!》 Тут Гарри медленно открыл глаза и тихо приподнался.
- Здравствуйте профессор.
- Гарри! Как ты себя чувствуешь! Тебе где-нибудь больно?
- Простите.
- Тебе не за что извинятся!
- Простите меня за слабость!
- О Гарри, я не виню тебя, ты очень сильный по сровнению со мной и ...
-Прошу, заберите меня из этого ада! Ещё сутки я не переживу!- со слезами сказал мальчик. У Снейпа сжалось сердце от этой ситуации. Единсвенное что он придумал это прижать к себе ребенка ( да сейчас Северус видет не Джаймса или подростка а ребёнка)
- Гарри я хочу тебя похитить! Ты согласен уйти из этой семиь, забыть прошлое, пропустить часть учёбы в Хогвартсе ?
- Д.да.
- Гарри ты сможешьговорить со мной на ты? То есть ,не используя сер, профессор и таму подобное, а просто Снейп или Северус?
- Смогу!
- Хорошо. Ты можешь встать?
- Неуверен, но попробую.
- Лучше не стоит. Я понесу тебя.
- Простите.
- В чем дело?
- Я опять всё испоритл. Вы были правы я такой же как и мой отец.
- Гарри ты совсем не как твой отец!
- Да, вы правы, я хуже Джеймса Поттера. Я слабак!
《 быдь ты не ладен Альбус. Молодец испортил ребенка! Стоп, а с какого я с Поттером на ты и с какого я его жалею? Может всё это напоминает мою жизнь? И мне его жалко?- Думал Снейп , неся мальчика на руках- как бы то ни было я решил помочь, значит помогу.》