Произошел сильный взрыв. Вагоны Гриффиндора просто смело, оторван их от всего состава, Слизеренские вагоны врезалась в последующие перед Гриффиндором. Во всех вагонах подня- лись суета, паника, крики. Ученики прыгали из вагонов, спасаясь бегством, но из ловили или убивали напавшие.
Снейп сразу после взрыва кинулся к вагонам Гриффиндора. Там был ад: все горело, что-то было смято, как консерная банка, были и раненые и убитые. Снейп перепутал за Гарри.
- Северус...
- Минерва. Вы не ранены?
- Вроде бы нет.
- Что произошло?
- Сама не знаю. Где Гарри?
- Сам ищу.
Поиски продолжались 3 часа. За это время к ним присоединился весь педагогический состав и орден Феникса.
- Стой, кто идёт!- Сказал какой-то человек. Это оказался Фред.
- Свои, Мистер Уизли, свои!- Крикнул Снейп, подходя ближе.
-Профессор? Ребята, наши!
Отеуда-то показалась Джини, рядом лежал Невил, около Фреда появились Джордж и Рон и много ещё кто. Их золокого содружия не было видно только Гарри и Гермеоны
- В где мис Гренджер и мистер Поттер?- спросил Люпин.
- Они единственные кого мы не нашли, хотя они были со мной и Роном.- Сказала Джини.
- Мы предпологаем, что они могли сбежать, или быть где-то под завалом.
- Надеюсь на второе- Сказал директор- Те кто пытались сбежать...
- Их нашли мертвым или вообще не нашли.- Закончила мвсль декан Гриффиндора.
Сердце Снейпа пропустило несколько ударов. 《Поттер может быть в плену или мертв. Я снова не смог исполнить свое обещание! Я подвел и тебя Лили и твоего сына! 》- думал Снейп, но его раздумья прервал голос МакГонакл.
- Мы должны эвакуировать найденных и ещё раз всё пересмотреть! Вдруг они раненые находятся под завалом!
- Минерва,как ни странно, права.- Согласился Снейп- Мы должны всё перепроверить!
- Снейп, я тебя не узнаю- Сказал директор- раньше ты Поттера и Гренджер на дух не переносил, а сейчас решил их искать!
- Я... Это.... просто не хочу возращдения сами знаете кого!
- Ну ну.
- Хватит глупой болтовни! Детей искать нужно!
После этого все стали действовать, тех кого нашли аппорировали в штаб, Гарри и Гермеона искали по квадратам, проверяя каждый сантиметр, но безуспешно. Детей не было. Уизли стали настаиваю на поиски во круге.
- Вы идите, а я ещё раз всё перепроверю. Если чего найду пошлю потронуса.- Сказал зельевар.
Перепровиряя каждый санитмерт уже в какорый раз, Снейп обратил внимание на шорох в одном из кокда-то бывших купе. Зельевар бросился на звук.
- Империо. Потронус! Поттер, Гренджер это вы?
- Профессор?
- Слава мерлину Гренджер. Вы целы? Поттер с вами? Как вы вообще?
- Мы в порядке Северус. Просто завалило чутка.
- Все будет хорошо, мы вас вытащим! Все будет хорошо.