Что с Гарри

185 6 0
                                    

- Северус что с Гарри? - сразу набросилась Молли.
- Молли, давай потом, с перва нужно убедится, что нас не найдет один старик!
- Мам, пап, что происходит?
- Потом, потом Джордж!- Сказал Артур- в машину!
До дома Уизли все добрались молча. Гарри несколько раз всхлипнул но на вопросы не отвечал.
- Мама Фред опять нас разрывает! Помоги, а то его скоро Рон прибьет!
- Сейчас Джини, я со всем разбирусь.
- Фред, хватит с мелкими возится, Гарри пртехал!- крикнул Джордж.
Спустя монуту послышался грохот.
- Привет, ну как каникулы?
- Мистер Уизли может я сперваосмотрю вашего друга?
- А...
- Конечно, проходи в гостинную.
Спустя час, Снейп тяжело опустился на кресло.
- Ну, как он.
- 3 перелома,причем сросшихся не правельно, 3 вывиха,ожог и это даже не 1/3 всех травм.- Сказать что Молли была в шоке, ничего не сказать.
- Что же мне с тобой делать?
-  Что угодно только маглам не отдавайте!
- Небойтесь Поттер не отдам.
Тут вспыхнули камин, Гарри прижался к Снейпу.
- Минерва! Помфи!- С облегве сказали все
- Где мой ученик!?
- Я..я здесь
- Гарри, что произошло?- Ребенок молчал.- Гарри не бойся расскажи нам!
- Ну с начала, когда я приехал с нами поехал профессор Снейп. В подробности вдоваться не буду, но его знает Петунья. И один раз Дадли... он сказал...
- ЧТО!
- Он сказал что мои родители были бы ради умереть, зная какой я слабак, урод и все в этом роде...- Выполил еа одном дыхании мальчик-который-выжил.
- И ты поднял его под потолок.- Закончил мысль Снейп.
- Ты использовал магию!- Воскликнула Макгонакл.
- Нет, я просто начал говорить что он все врёт, а Дадли стал кидать в меня кости и мне стало так больно внутри, что мне сильно захотелось его как-то наказать. И только я бо этот подумал как Дадли взлетел. Дядя набросился на меня с кулаками, но вовремя появившийся профессор Снейп спас меня от расплаты. Он стал меня успокаивать. И мой кузен опустился на пол. После ухода профессора дядя избил меня..- Дальше Гарри уже начал плакать.
- Эти маглы могли его убить! Я нашел его без созниная, запертым в чулане! Его палочка сломана так, что её не починить! И я вижу что он боится их! Гарри защищался настовляя на них палочку, так как маглы не щнают наших законов они боялись что он с ними что-то сделает!
- Северус, ты не боишся что мпглы похвастаться где Гарри?
- Минерва, им вмеравно на него! Они даже ну удосужились его вовремя встретить! Опоздали на три, ТРИ!часа!
- Гарри нужна помощь! - Воскликнул Фред.

Гарри Поттер-СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя