Раз я решил помочь, значит помогу

196 7 0
                                    

От лица Снейпа
Я пришел к себе о Поттером на руках. Что мне теперь лелать? Я положил его на диван и решил посмотреть его воспоминания. Сказав а сам пошёл писать Менерве и Уизли.

1 письмо

Минерва, здравствуй. Я не знаю как быть и что делать. У Гарри как ты уже знаешь была сложная ситуация и после неё ребенок сильно пострадал. Я незнаю как, похител его. Мы будем у Гриффиндских знакомых Гарри.

Снейп

2 письмо

Молли, прошу тебя разреши приехать к тебе. Причину сказать не могу. Но скажу одно это связано с нашим обшим знакомым.

Снейп

После отправки писем совой Гарри, Северус стал собирать вещи. К счастью их былоне много. Сейчас главное помочь Гарри. Сириус, Снейп подумал что Блек это тоже не плохой вариант для Гарри. Главное чтобы по дальше от маглов и все будет хорошо. 
Спустя 2 часа вернулась Хедви(я не помню как правельно, если что поправьие)


Ответ от Макгонакл

Снейп я в ужасе от твоего прошлого письма. Дамбл дор по хоже решил убить Гарри. Ты ,Снейп, молодец что забрал его. Встретимся у знакомых Гарри. 

Макгонакл

Ответ от Уизли

З

дравствуй Снейп , твое письмо меня не на шутку натугало! Конечно приезжай! Будем рады видеть вас обоих.

Молли.

После того как Снейп прочитал письма он понял, обратна дороги нет! Гарри не выжит у маглов. Снейп взял ребенока на руки и отправился в путь. Использовать магию было опасно. Могли отследить. Придется ехать своим ходом. Так что В путь. Не заная, что их ждет неожиданная встреча.

Гарри Поттер-СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя