Трудный день

168 5 0
                                    

Утром заботливый Джордж разбудил брата и помог спустится Гарри. Серез 5 минут вылетел полностья красно-желтый Рон.
- Ещё раз и тебе конце Джордж.
- Это не я, это Фред.
- Не ври!
- Сам не ври!
- Так, прекратили оба!
- Хорошо мам.
- Мистер Поттер , как вы себя чувствует?
- Все хорошо...
- Гарри, ты пол ночи ворочился, вскрикивал и просыпался! Это ты называешь хорошо!- Сказал Рон пытаясь догнить Джорджа.
- Простите, я...я
- Ну профессор Макгонакл и профессор Снейп,  это по вашему сказочная жизнь, та жизнь, которую описывает нам наш увожиемые директор!? Боль, это то что Гарри заслужил? Голод и запирания в чулане, одиночество и оскорбления, жизнь домашнего эльфа- скажите мне Гарри это заслужил?! Если да, то чем? Если у него с детства такая жизнь!
- Фред, прекрати!
- Не нужно Молли, твой сын совершенно прав, Поттер не заслуживает такой жизни! И я сделаю все, что бы его жизнь стала лучше. Я уже не смог выполнить одно общение, но второе я точно смогу!
-Смотрите не прибейто директора!
- Не могу ничего обещать, так как вес зависит от его ответов.
- Думаю, что с лечением Гарри ты Снейп и сам справишся.
- Да, Гарри, все хорошо?
- Да, то есть... я не знаю...
- Если тебя что-то тревожит, скажи нам, мы помодем.
- А вдруг директор отправит меня обратно или того худе выгонит Снейп из Хогвартса! И в этом будет моя вина.
- Ох Гарри, никто меня не выгоняет, Профессору Дамблдору это не выгодно, а к маглам пусть только по пробует! Я ему устрою!
- Спасибо, за то что забрали! Я бы там не выдержал. И от мальчика-который-выжил остался бы труп. Хотя может так было бы лучше. Я ведь никому не нужен! Даже родственниками!
- Даже не смей о таком говорить! Я забрал тебя? Забрал. Попросил говорить со мной на ты ? Попросил, значит ты мне нужен! Понимаешь о чем я.
- Не очень.
- Ладно после ращговора с директором поговорим.
После этого Снейп и Макгонакл ушли на розового с Директором.
Дируктор как всегда сидел в кресле, но был очень неирым.
- Северус, Минерва! Рад вам видеть.
- Что-то потеряли директор?
- Да, кто-то похител Гарри! Найду похитителя и азкабан покажется им раем!
- А если мальчик сам сбежал?
- От исключу из школы. Родственники места наверное себе не находит. Ночью был, а вечером слелующего дня егл нет!
- Можно мы поможем с поиска этого не блогодарного мальчишки!
- Это было бы здорово Северус.
- Ну мы пойдем,  а то вдруг его пожиратели схватили.
- Да, да идите. Буду новости сообщите мне сразу!
- Будет сделано,  господин директор. - Выплюнул Снейп.
Дом Уизли
Помффи занималась лечением Гарри, работы было много. Переломы, и вывихи лечатся долго. За все это время Гарри не издал ни звука. Рон, Фред и Джини объединились и босуждают план мести. Молли готовит обед. Артур на работе . Тут появились Снейп и Макгонакл.
- Ну как все прошло?
- Плохо, если Дамблдор придет сюда и увидет Снейпа и Гарри, то мальчик будет исключен из школы! Оствлся вариант вернуть его маглам.
- Нет! Нет, и нет! Я сказал что Гарри вернуться туда только через мой труп! Ясно тебе Минерва!
- Но как же его учеба?
- УЧЕБА!!! ТОЕСТЬ ЕГО ЗДОРОВЬЕ НЕ ТАК ВАЖНО КАК ЕГО УЧЕБА! - кричал Снейп.
- И какое рушение ты можешь предложить!
- Я сам буду им заниматься.

Гарри Поттер-СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя