Если все хорошо то что-то случится.

155 4 0
                                    

Гарри Поттер - мальчик-который-выжил.  На его плечах огромная ответственность с самого детства, он имеет известность во всем магическом мире, которая, судя по всему, не очень то и нравилась мальчику. Но никто и не думал о том как он живет с маглами-родственниками.  Маглы всю жизнь издиваются над Гарри, бьют, не кормят.
Северус Снейп- ненавистный зельевар, враждующий с Поттером. Но не смотся на это, он спас мальчика-который-выжил  от гибели у маглов. Занимался его личением и обучением, нашёл общий язык и интересы. Заподозрил что Гарри не Поттер.
Но не что не вечно и каникулы тоже кончается. Гаррина палочка была до сих пор сломана, так как её не возможно починить,  Гарри все еще трудно ходить без помощи,  он стал заикаться, ещё Снейп узнал, что подобные выбросы магии, как тогда у маглов, не единичный, а хуже всего то, что альчик не может это контролировать. Выяснелось это после того как Джордж напугал Гарри одной своей шуткой. Мальчик тогда сильно испугался и какой-то поднял блезницов под потолок, Молли, на панике, начала кричать на Гарри, требуя спустить её сыновей , чем усугубила ситуацию: Поттер стал задыхаться. Снейп долго слотрел на этот цирк.
- Что же ты кричишь на Гарри? Он вовсе не виноват.
-Как это? Он воспользовался магией вне школы!
- Если ты не забыла, палочку Гарри, мы идем забирать только завтра, а сейчас он поднял блезницов без палочной магией.
- Как спустить моих мольчиков?
- Я попробую. - Снейп подошел к Гарри и стал его успокаивать, но нечего не выходило. Гарри продолжал задыхаться
- Гарри давай в месте, повторяй за мной, вдох, выдох вот так, молодец, я здесь, тебе не чего боятся.
Спустя 30 минут зельевар все же успокоил юнца и Уизли спустились с потолка.
- Вы молодые люди, что бы перестали разыгровать Гарри , Рона и Джини, а то отработку назначу. Будете зелья учить.
- Неет!-Крикнули блезницы и убежали.
- Снейп вообще-то я их мать.
- Мне все равно.
- Кстати уже пора собираться в Хогвартс.
- Знаю.

Гарри Поттер-СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя