Это только начало

115 3 0
                                    

Спустя неделю Снейп смог вернулся в мир живых.
 Гарри и Гермиона не отлипали от зельевара. Спросите почему? Они и сами то не знают. Хотя,Том говорил что-то о чувстве кровного родства и все такое, но дети его не слушали, им было важнее, чтобы их учитель зельеварения очнулся. После этого дети постоянно спрашивали и что-то уточняли по зельеварению или по ЗОТИ.
 Но как говорится добра без о худа не бывает. И как только зельевар полностью вернулся в строй, Дамблдора как подметили. Он стал постоянно срываться то на Снейпа,то родителей Уизли, то вообще детей. А как итог вернул Гарри и Гермиону магловским родственниками в тайне от Снейпа. У Дурслей дети очень сильно были наказаны Верноном, а также подвергнуты постоянны голодовками, избиениям, боли и одиночеству, без возможности обратиться за помощью к друзьям или преподавателям, правда одно письмецо Гарри все же смог отправить семейству Уизли.
Снейп на всё оставшееся лето принял решение избегать директора и общаться с Блэками, пожирателями, Уизли и Макгонагалл.
Вечер. Малой метр
- Сириус? Что ты здесь делаешь?-Спросил, удивленный Снейп в один из вечеров в метре
-Думаю, что Дамблдор паразит. Знаешь где сейчас Гарри и Гермиона?
-Где?- лицо зельевара озарила паника и страх
-У Дурслей-Сказал Рон- И поверьте мне ,как их лучшему другу профессор,Гарри и Гермионе там очень плохо.
-Да уж- выдавил из себя Драко-до Хогвартса 2 месяца. Как они это выдержат?
- Как-то же выдерживают всё это годы?- Вспылил Джордж
-Послушай Сириус, помнишь, когда в прошлом году ты увидел меня и Гарри. На нас тогда пожиратели напали.
- Ну? Помню конечно! Такое не забывается.
- Гарри тогда не выдержал избиение Дурслей и я похитил его. Мы были у Уизли. Но где мы скрывались сейчас не так важно.
- Предлагаешь украсть их?
- Да, Люциус. Один раз я такое проворачивал и это было удачно. Так что мешает проверить это во второй раз? Именно ни-че-го
-Снейп прав. Мы забираем Гарри и Гермиону от маглов.
- Профессор Снейп, Джини- поправил сестру Рон.
- ой, простите- покраснев, сказала девочка.
-Ничего страшного.-Сказал спокойно Снейп-Главное в Хогвартсе меня так не называйте. Пап, можешь подойти!
-Это что-то срочное? Северу?
-Да, очень! Пап давай быстрее!
Том  моментально прибежал. 
-Что случилось?! 
- Я хочу забыть Гарри и Гермиону. 
- Не думаю что это получится. Ты пророк читал? - сказал Люциус стоя с Газетенкой. 
- Какой очередной бред там пишут! - встречал разъяренный зельевар и вырвал пророк из рук друга
“Гарри Поттер обвиняется в убийстве Седрика Диггори и ждёт суда у своих родственников. Альбус Дамблдор пытался спасти золотого мальчика и распустил слух что тот-чье-имя-нельзя-называть вернулся. Мы считаем что мальчишка должен ли ответить по заслугам и посажен в Азкабан. Какое решение принет суд? Читайте только у нас самые честное новости“
От почтенного Снейп был в ужасе. Гарри обвиняют в том в чем он вовсе не виноват. Гарри может оказаться в Азкабане! Что делать? Только ждать. А чего ждать? Чего-то строго. А что страшное? Арест Гарри в Азкабане и полное унижение Дурслями Гермиону. 
-Северус? Ты тут? - сказал Сириус и помогал перед глазами. 
-А ой уйти ай, эм а что случилось?- Спросил преподаватель по зельеварению, упав с кресла, на котором он уже так удобно устроился. 
-Мы тебя час зовём! О чем ты так задумался? - спросил Том сына. 
- догадайся с 3х раз! 
- о Гарри и Гермионе? 
- Скорее больше о Гарри. - ответил Снейп отцу и аппорировался к себе домой. 
- неженка! - сказала Белла и посмотрела на Тома. 
- Что-то случилось? 
- можно и так сказать. Отойдем? 
А теперь перенесемся к Гарри и Гермионе. 
Дети сидят на детской площадке и качаются на качелях. Гермиона очень бледная, за этот месяц девочка увидела изнанку жизни её брата, поняла почему у Хогвартсе он начинает плохо учиться, и узнала почему Гарри сорвался на неё и Рона в прошлом учебном году. Рядом с ней сидит Гарри он ещё более чем Гермиона. Побои, запирания в чулане, защита сестры и постоянные страхи сделали своё дело. Мальчик стал дёргаться от любого резкого движения. Палочки дети носят с собой постоянно. Неожиданно подходит Дадли со своей шайкой. 
-Смотрите наши безродные! - начал хулиган 
- и тебе здравствуй большой Дом. Опять избил малолетнего? - спросил Гарри
- да, он так кричал и звал мамочку, а где ваша мамочка Поттер? Где ваша мамочка Поттер? Она умерла- хулиганы начали смеяться и повторять что мама Гарри и Гермионы умерла. Глаза Герми наполнились слезами, а Гарри резко вскочил с качелей и подбежал к Дадли с пилочкой, но неожиданно небо заволокли тучами, подул холодный ветер, а на душе стало так тяжело и больно. 
- Что ты сделал?!-Закричал Дадли, но Гарри схватил его за руку и побежал, Гермиона тоже бросилась за братом. Но дементоры все-таки догнали ребят. Гарри смог выпустить патронуса и отбить этих тварей. Неожиданно появилась соседка Дурслей и помогла довести Дадли до дома. Дома ребят ждал неприятный сюрприз. Дядя и тётя крутились вокруг своего ненаглядного Дадлика. В итоге они увезли его в больницу, а Вернун избили их и сказал убираться из его дома. Юный волшебник без лишних слов собрал вещи и покинул это проклятое место вместе с сестрой. Но как им добраться до своих? Неожиданно рядом появился орден Феникса.
- Гарри Гермиона! Закричала Токси и обняла их.
Токсинов милая, не нужно душить детей! - сказал Римус Люпин.Потом к детям подошёл Грю.
- Ну что случилось?- спросил одноглазый- министерство тревоги бьёт! Вы использовали магию!?
- Пришлось. На нас напали дементоры- сказала Гермиона и посмотрела на ели живого брата.
- О Мерлин! Вы не пострадали? - спросила девушка
- Нет, мы в порядке. Только вот Дурсли избили Гарри.
- Мы видим. Всё будет хорошо. Сейчас мы полетим под заклинанием невидимости.- сказал Грю и поднял метлу.
После ребята улетели. Спустя несколько минут они были на площади Гриммо 12. Гарри знал, что теперь они получат помощь!

Гарри Поттер-СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя