На следующее утро, Гарри и Рон проснулись из-за стука в окно. Это была свиная почта с письмом от Дамблдора. Как только Гарри прочитал послание, то тут же побежал бедить сестру. Спустя несколько секунд раздался плач обоих гриффиндорцев. Рон мигом побежал туда.
- Что случилось?! Гарри, Гермиона! - кричал Рон
- Н-нас сег-сегодня от-отп-отправляют к-к - Пыталась сказать Гермиона, но из-за слез не выходило.
- Дай сюда письмо! - крикнул Рон и начал читать. Оказалось Дамблдор решил вернуть Гарри к Дурслям, а Гермиона может ехать с ним по желанию.
- Рон, что будем делать? - спросила Джини.
- Я вижу только один выход: звать взрослых. - Сказал Рон. После чего убежал за помощью. Спустя несколько минут прибежали взрослые. Увидев, плачущий двойняшек и письмо рядом с ними Снейп все понял, что происходит и просто обнял детей.
- Дамблдор хочет вернуть вас маглам? - Ласково спросил зельевар, на что получил только кавок. "Скотина!" Только и подумал мужчина, пытаясь хоть как-то успокоить гриффиндорцев. На шум вышел Сириус
- Что происходит? - сонно спросил анимаг собаки
- Дамблдор.
- Понял. Сев, что делать планируешь?
- Бежать. Это все, что я пока планирую! Дурслям я их не вернуэтт 100%!- говорил Снейп, обнимая обоих учеников, содрогающихся от рыданих.
- Может превратить их в детей лет пяти? - предложила Тонкс.
- И что нам это даст? - спросил Люпин
- Детьми мы не сможем их вернуть Дурслям.
- Но не факт, что мы вернем их в отратное состояние! Или вообще не убьем! - сказал Зельевар, пока Люпин успокаивал розововолосую -за чего все поникли, погрузившись в раздумья. Тут зельевар куда-то убежал. Спустя 15 минут вернулся с какой-то колбой
- Глотайте! Быстро! - скомандовал преподаватель. Гарри и Гермиона быстро выполнили приказ и моментально уснули и уменьшилтсь.
- И? Ты же сделал то что считаешь опасносным! - воскликнул Сириус
- Не совсем. Это оборотное зелье, которое продержится около часа, дальше они вернуться в свое первоначальное состояние.
- Хорошо. Что планируешь делать? - спросила Молли
- Бежать. Что нам еще остается? Я уже сказал, что не верну детей! - говорил зельевар, собирая вещи, как свои, так и детей.
- Куда же ты побежишь? - спросил Сириус
- У меня есть имение Принцев. Туда и побегу.
- Хорошо- сказала Молли. Будь аккуратнее. И вот, возьми намного выпечки.
- Спасибо вам, мис Уизли!- Сказал зельевар, уменьшая вещи и убирая их в карман.
- Не могу поверить, что решение нашей бородатой проблемы- Это побег от него! - Восклинкул Грю и расхохотался.
- В дальнейшем я из заберу к себе навсегда! Чего бы мне это не стоило!- твердо сказал зель ученика и следующий здесь же вот это будет капец который называется развитие Ну как-то для себя вот раскры евар перед самым уходомб
- Удачи Северус! Будьте осторожны! И все в таком роде говорили члены ордена на прощание. Снейп перенес себя и детей к родовому поместью.
- Ну, что детишки, вот мы и пришли.- спокойно сказал зельевар, на что услышал радостный детский лепет. - О Мерлин, какие вы милые!- Снейп посадил детей на пол. Гарри поверну головку и тихо сказал "Апа" И потянул к зельевару ручки. За братиком повторила и Гермиона.
- Снейп со смехом взял детей на руки и раскрусил их. Именно сейчас он понял счастье Уизли.
"Почему я не забрал вас раньше?" Задавался вопросом мужчина, когда опустился на кресло с детьми на руках, которые прямо заливались от смеха и хлопкли в ладошки. Спустя долю секунды дети переключились друг на друга. И весело играли в ладушки-ладушки, а Снейп пошел приготовить им одежду и приказал эльфу приготовить им что-нибудь поесть, ибо ни он, ни дети даже не завтракали.
Спустя три часа Гарри и Гермиона вернулись в свой возраст, одевшись они спустили на кухню, где уже был Снейп.
- Вижу зелье уже перестало действовать! - сказал зельевар и немного погруснел. Ему понравилось наблюдать за маленькими Гарри и его сестрой, понравилось это их "Апа" И то как они тянулись к нему.
- Да, вернулись.
- Я рад. Это если Дамблдор заявится скажите, что мы бежали от пожирателей. Хорошо?
- Хорошо- Ответил Гарри, но что-то явно беспокоило мальчика. Снейп понял, что дело в Дурсдях
- Не переживай, я вас не верну маглам! Пусть только попробуют забрать вас! Я кому угодно трепку задам!
Гарри и Гермиона обняли Снейпа и только прошептали "спасибо"
- Ну все дети, идемте за стол, а то мы ничего не ели.
Когда они сели есть, Снейп то и дело поглядывал на детей. Гарри сидел и постоянно оглчдывался, как в самом начале учебного года. Возможно ему вспомнилось все момент пережитие у Дурслей.
- Гарри Гермиона, давайте так: если кто-то придет, то вы мои некогда пропавшие дети. Хорошо
- Зачем вам это? - Спросила Гермиона
- Я уже сказал, что не верну вас Дурслям. Если будет нужно придумаем что-нибудь, но это самый оптимальный вариант.
- Ясно. - Сказал безэмоционально Гарри. Мальчик потихоньку начал есть завтрак. Неожиданно рвздался стук в дрерь
Гарри и Гермиона синхронно убежали на верх
- Да, кто? - Спросил Снейп
- Люциус Малфой!- Раздался голос из-за двери
- Дети, спокойной это не маразматик
- Точно? - спросили ребята
Снейп открыл дверь и впустил чету Малфоев в дом:
- Точно! Выходите. - Дети быстро спустились в столовую
- Сев, а почему Гарри и Гермиона у тебя? - спросила Нарцисса
- Дамблдор решал вернуть их маглам, а я и орден жареной курицы все лето потратили на их реализацию. И тут это! - Сказал Снейп и положил 2 письма. После прочтения, которых Малфой гневно кинули из в камин.
- Старик совсем умом тронулся?! Куда он собрался их возвращать? Какая нахрен кровная защита?! Это от родственников нужно Гарри защищать!!!
- Пап, а что происходит? - наконец спросил молчащий до этого Драко.
- Маглы, у которых жил Гарри постоянно "пытали" его.
- Чего?! - закричал хорек- Поттер, ты совсем?!!
- Драко, учпокойся.
- Я не успокоюсь! Почему ты никому не рассказал?
- Гарри рассказывал. Только Дамблдор... - Начала говорить Гермиона, но из ее шлаз потекли слезы. Гарри обнял ее, сдерживая слезы. Он в отличие от Гермионы переживал это всю жизнь, а ей хватило одного месяца. Снейп, увидев слезы детей подошел и обнял их. Нарцисса тоже не сдержалась и подбезала успокаивать Гарри и Гермиону.
- Сев, не думал, что предложу это, но если понадобится юридическая помощь обращайся. Мой адвокат в твоем распоряжении.
- Спасибо Люциус. - Сказал Снейп и тут снова постучали в дверь. Гарри и Гермиона мигом сбежали на верх.
- Они боятся, что жто окажется Альбус. - Поясните зельевар.
- Бедные. Только и скащала Нарцисса. Снейп открыл дверь и за ней оказался Дамблдор
-Где Гарри и Гермиона?! - Закричал он с порога
- Не знаю! - Соврал Снейп, так как понял, что идея с побегом от пожирателей не прокатит, а только усугубит ситуацию.
- Не ври мне зельеварешка- Орал директор и пытылся зайти
- Отдай детей! - Закричал Директор отталкивая хозяина дома со своего пути
- Что вы себе позволяете?!- Не уступал Снейп. Желания врускать деректора в дом у Снейпа не было.
- Крестный, что происходит? - Спросил Драко и подошел к зельевару, Снейп сразу схватился за его приход, чтобы выгнать старика
- Как видишь, Альбус у меня гости! И из-за тебя я оставил их одних! По этому иди от сюдова, пика я тебе слабительного в глотку не залил!
Дамблдор моментально собрался уходить
- Увидимся в школе!- Сказал старикашка на прощание.
- Увидимся в школе- ответил Снейп и закрыл дверь