- Я расстелю вам.
- Хорошо.
-Профессор Снейп, что вы теперь предполагаете делать?-Поинтересавалась Помффи.
-Я ещё не знаю. Но маглам я его ни прикаких обстоятельствах не верну. Он вернется туда только через мой труп!
- Ясно. Как быть с его палочкой?
- Я пока не знаю, но её нужно отнести в мастерскую
- Я об этом позабочусь.
- Хорошо Артур. Завтра я думаю поговорить с Дамблдором.
- Я пойду с тобой.
- Зачем Менерва? Думаешь что я не найду что сказать?
- Нет в том что ты найдешь что сказать я не сомневаюсь, но мне хочется еще и поставить кре-кому мозги на место.
- Ясно.
- Мама.
- Да Рональд.
- С Гарри что-то не так. Но все время молчит и смотрит в одну точку!
- Я идиот раз так относился к Гарри!
- Северус! Здесь дети!
- По поводу поведения Поттера: скажите спасибо магламм и нашему любимому директору!- съязвил Снейп. - Гарри столько натерпелся, что когда я его забирал он извинился.
- За что?
- За то что он слаб, он считает что себя хуже Джеймса, так как не смог противостоять Дурслям!
- Ужас! Долго же ему теперь восстановится ! И восстановиться ли он вообще!
- Не переживай Помффи, мы сделаем все что в наших силах. Гарри восстановится!
- Ну вы идёте спать!- Воскликнула Джини
- Хлзяйка она у вас Артур.
- Вся в мать.
- И командует также, как и она
- Я все слышу Рон!
- Ой, думаю, мне пора.
- Мама! Рон дразнятся! Он говорит, что я все время командую!
- Мам не верь ей, она врет!
- Рон я был свебетелем инцидента, так что не пытайся.
- Придатель.
- Пап, мы с Джорджем за Рона, так что ты в меньшинстве, и Джини, тебе уже как час нужно быть в кравате.
- Кстати, да Джини!
- Спасибо Фред, я вам отомшу!
- Ой как страшно.
- Ваше трои тоже касается то, что вы уже как час должны быть в постелях! Быстро спать!
- Уже бежим! - Всокликнули братья и разбежались по комнатам.
- Как вы их в Хогвартсе укладывали?
- Они и не всегда ложились, блезницов ,иногда, после отбоя в коридоре можно поймать.
Прсле этого все разошлись по предложанным комнатам. Гарри спал в одной комнате с Роном.Это была уже традиция, но сейчас Гарри не спал, а сидел на кравати и не мог придти в себя. Боль в спине не позволяла носмально лежать, но в полусидячем положении он спокойно находился. Рона это очень удивляло. Вскоие Поттер смог устроиться и уснуть. Ведь завтра его ждет трудный день.