Едем к друзьям

190 5 0
                                    

Маги ехоли где-то 3 часа. Гарри мирно спал на руках у Сириуса, Снейп ушёл на поиски чего-нибудь вкусного для мальчика. 《Шоколад, любимое лакомсте детей- подумал зельевар, глядя на ассортимент товаров в поезде- думаю для Гарри этого будет мало, да и мне с этим блохастым нужна перекусить, а то ещё сест нас. 》
Гарри проснулся от кошмара. Волан-де-морг опять кого-то убил. А мальчик видел, слышал и чувствовалвсе это еа себе.  Внезапно Гарри стал задыхаться. Сириус не знал что делать. К счастью Снейп уже вернулся.
- Мистер Поттер! Прошу проснитесь! Гарри Гарри!- тсяс его Снейп. Звонкая пощчна и мальчик очнулся.
-Я..Мне.
- Ну все все, все хорошо. Ты голодный? Хотя, что я спрашиваю? Конечно ты голоден!
- Нюмус, а чего это ты такой добренький?
- Я уже говорил! Отстань от меня!
- Мы скоро приедем?- спросил Гарри уплетая шоколадку.
- Да, скоро. Потери немного. У тебя что-то болит?
- Рука, но я уверен что это просто ушиб.
- Да, я тоже думаю что это просто ушиб.
- Что теперь будет?
-Ты это о чем ?
- Вы меня похитили, и что теперь будет из-за этого? Вас выгонят?
- Гарри, не смеши меня! НИЧЕГО мне не будет!
- Правда!
- Да, кстати скоро мы приедем!
- Северус,учти, я тебе не доверяю и буду следить!
- Это твое дело, и лучше поспеши, а то в азкабан вернут.
- Ой, как страшно!
- Поспеши песик.
- Я не пес а волк!
- Удачи, и ещё, не слово ордену!
- Какому ордену?
- Не сейчас Гарри. И ладно нюнюс я не скажу.
- Вот и договорились.
- Северус... я...мне
- Что. Все хорошо?
- Я хотел поблагодарить тебя. Но за чем вы это делаете?
- Что делаю? Помогаю? Ну, помогаю, потому что ,во первых, ты не заслужил токого обращения каое было у маглов. Во вторых, я в долгу перед твоей матерью. И в третих мне кажется,  ну это потом.
-Хорошо.
Спустя час Гарри и Снейп были в норе. Гарри был в шоке, когда на станции увидел Артура, Молли и Джорджа.
- Северус что с Гарри?

Гарри Поттер-СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя