Гарри и Гермиона зашли в дом. На встречу к ним вышел Сириус. Мужчина чуть не упал, когда увидел крестника и его сестру. На девочке небыло живого места: синяки, чуть затянувшиеся раны, некоторые с гноем, и куча свежих. Гарри был ещё хуже. Крестник Блека не мог стоять и по этому его на руках нёс Римус. Было видно что у Гарри были переломы, которые срослись неправильно.
- Что свами случилось?! - вскричал анимаг собаки.
- дементоры и Дурсли. - в один голос сказали ребята.
- Я бы эти два понятия объединил. Что скажешь Фред?
- Полностью с тобой согласен Джордж.- сжав кулаки ответил Фред брату
- Аваду в меня запусти, Гарри Гермиона! Сириус, давай-ка их в комнату, мы с Помфи немного подлатаем их. - сказал появившийся из неоткуда Северус Снейп. Детей незаметно осмотрели, дали необходимые залья и уложили спать. Сами же взрослые пошли обсудить произошедшее с орденом Феникса
- Ну как они? - спросил Артур
- давайте чуть по тишине, дети только уснули. - прошептала Помфи.
- Почему мне хочется побить Дамблдора?
- Поверьте Снейп- сказала Молли- не тебе одному.
- Что делать будем? Гарри и Гермиону могут отчислить из Хогвартса за использование магии, а они несовершеннолетние,а несовершеннолетних исключают из школы за использование магии вне Хогвартса!
- Сириус дыши!- прокричал Люпин.
-Гарри, моему крестнику грозит заключения в Азкабан!- нервно продолжает бурчал Сириус.
- мы этого не допустим- сказал Дамблдор- завтра будет суд по исключению, а после завтра по поводу убийства Седрика.
- Я повторю, Гарри не виноват! Это...
- Я знаю! Рот закрой Северус! -закричал директор, чем разбудил и напугал Гарри и Гермиону наверху. Сириус убежал к ним и только спустя час он вернулся.
- господин много уважаемый директор всеми нами обожаемого Хогвартса Альбус Дамблдор, я вас искренни прошу пожалуйста не кричите так громко, так как на верху спят раненые дети, которые боятся любых резких звуков.- с милой улыбкой сказал Сириус
- А я здесь причём! - всё также громко сказал бородач и тут-же получил от Молли по голове
- кому му было сказано говорить тише? - прошипела рыжеролосая.
- бить обязательно? - чуть тише сказал Дамблдор и ели увернулся от сковородки Минервы.
- Почему мы не поставил заглушающие чары? - спросила Токси.
- Потому, что за нами следит министерство магии. - сказал Грю и окинул взглядом Дамблдора
-А что сразу я? -спросил старик. Этот вопрос все проигнорировали и просто разошлись спать.
Гарри проснулся от очередного кошмара.
- Ты чего кричишь? - спросила Гермиона- снова кошмар?
- Да, я снова был там!- бормотал парень
- где?- спросила шепотом сестра
- С начала в лаберинте, потом у Дурслей.
- Гарри- сказала Гермиона,подсела к брату и обняла его.- Все будет хорошо. Мы в безопасности
- Дети завтрак на столе! - крикнула Молли Уизли
- Идем Гарри нужно...- Сказал вошедший Рон- Гарри что случилось?
- У Гарри кошмары. - сказала Герми.
- Нужно отвлечь его от этих мыслей! - не унимался рыжинький
- Как?
- Щекоткой! - крикнул Рон из-за чего Гарри моиентально поднялся с постели.
- Даже не думай! - прошпел очкарик.
Тем временем в столовой собрались все, кроме золотого трио. Сириус уже хотел идти на поиски детей. Неожиданно в столовую всетели Гарри и Гермиона, а за нили Рон.
- Что тут происходит?! - спросил Грю.
- Спасите, он нас щекочет! - крикнули в один голос новоиспеченный брат и сестра.
- Мистер Уизли, если вы не прекратите щекотать Гарри и Гермиону, то пойдете варить зелья. - Вступился за детей Сейп. Рон моментально остановился.
- Не нужно- сказал он поникнув
- спасибо профессор Снейп- сказали, запыховшинся Гарри и Гермиона
- Не за что- ответил зелтевар и взял кофе
- Так едим и едим на суд- опомнился Дамблдор. И все сели завтракать.
После завтрака Гарри, Гермиона и Алибус стали собираться на суд.
-Гарри, Гермиона-начал подошедший Снейп-Что бы не произошло на суду я, Сириус и Уизли на вашей стороне.
-Спасибо за поддержку, профессор.-Сказал Гарри и пошел к сестре, а Снейп лишь взволнованно посмотрел парню вслед.
В министерстве магии
Зал суд
Гарри и Гермиона сидят в креслах их обвиняют в использовании магии при маглах, но находятся те кто защищает их и суд выигран. Правда Гарри не отпустили
На Грммо 12
-Где Гарри? -налетел как торнадо Люпин
-остался в министерстве. У мальчика завтра еще один суд. - спокойно объяснил директор
- Как?! - Крикнул Снейп
- Северус все будет хорошо. -Сказала Молли Уизли с улыбкой. - Так давайте отвлечемся.
(Мне лень расписывать день по этомы перейдем к возвращению Гарри)
Гарри вернулся рано утром. Дети спали, а взрослые сидели за столом.
- Ну, как все прошло?- спросила Молли
- Все нормально. Обвинения сняты. -спрокойно сказал Гарри.
- Тоесть угрозы азкабана нет?
- Получается что нет. - сказал Гарри.
-Ты ел что-нибудь? - спросил наконец Сириус
- Нет, в Министерстве дают какую-то бяку зеленую. Я побоялся есть.
- Ясно-Ясно. Кикимер!- позвал Блек своего домовика
- Да, хозяин. Кикимер вас слушает.
-Принеси нам завтрак, а для Гарри еше и что-нибудь сладкое
- Сию секунду. -сказал эльф и исчез
-Сириус, в этом не было необходимости. -Сказал Гарр
-Еще как есть, тебе обязательно нужно поесть.
Тут в комнату спустился Рон
-Гарри! - крикнул рыжий и бросился на друга с обнимашками. Вот только реакция Гарри была такова: мальчик с криком дернулся назад из-за чего упал со стула. На шум сбежались все. Перед ними открылась такая картина: Гарри лежит на полу, сжавшись в комочек, а Рон в ужасе стоит за спиной Сириуса.
- Что тут случилось?! - крикнул Фред
- Я просто подошел к Гарри и хотел его обнять, а он...
- Боже, что с ним сделали маглы!- воскликнула Токси, еле сдержмвая слезы.
- Может это и не маглы, а что-то другое. - сказал зодумчило Артур
- Про это подумаем потом! Сейчас нам нужно успокоить Гарри! -сказал Грю. Эту задачу взял Сириус, так как он никому не доверит своего дорогого крестника. Вскоре стало ясно, что без зелий не обойтись. Тут уже присоединился Снейп. Зельевар достал успокоительное зелье и влил его в рот Гарри, после чего зажал его и стал масировать горло для того, чтобы мальчик сглотнул. После этого зелкноглазое чудо отключилось.
- Что будем делать? - спросил Люпин, когда все сели за стол
- Не знаю, одно могу сказать точно: им нужна помощь и поддержка. - сказала Тонкс и глянула на Гермиону- Ты-то сама как?
- Я? Нормально. Только не понимаю, если Гарри терпел это столько лет, то почему сорвался именно сейчас?
-Ох Герми, психика, самое непредсказуемое, что есть у человека! Н когда не знаешь, когда что-то пойдет не так!
- Согласусь со Снейпом! - сказал Люпин. Дальше разговор был уже о приближающейся подготовке к школе.