Приезд и сюрпризы.

118 5 0
                                    

Гарри и Гермеона приехали на станцию, к ним подошёл Снейп.
- Я провожу вас, а то мне что-то за вас страшно.
- Хорошо профессор...
- Не нужно этой официальности. Мы не в Хогвартсе. Можно просто Снейп.
- Хорошо.
Дети стояли и ждали Дурслей. Уже начало смеркаться, а машины все не было.
- Гарри,  где они?
- Я сам не знаю. Придется идти пешком.
- Давай еще подождем, может приедут.
- Надеюсь.
Снейп стоял и смотрел на детей, ему было жарко Гарри. Зельевар впал в воспоминания. Воспоминания того дня. Он идет в детскую, видит труп Лили, а в краватке плачут Гарри и Гермеона. Снейп отдал лишь Гарри, а Гермеона скрыл у Гренджеров. Девочка копия своей матери Лили и о том что она тоже Поттер никто не знает. А сейчас Гденджнры мертвы и пора рассказать детям правду. Собравшись с духом Снейп начал
- Гарри, Гермеона я должен вам кое в чем признаться.
- Вы это о чем?
- Вы родные брата и сестра!
-смешно Северус.
- Я не шучу. Вы действительно брат и сестрат я вам могу это доказать!
- Ну и как же?
- Вот ты Гермеона, очень похожа на Лили в детстве, у тебя с Гарри чем-то схожие характеры и вы иногда одиноково что-то делаете или говорите. И не начинайте Поттер, я это давно заметил. К томк же я сам отдавал Гарри Дамблдору, а значит я вас и раздилил.
- Хорошо, убедили, это объясняет почему Дамблдор отправил нас вместе.
- Он если что не в курсе о вашем родстве. И Гарри запомни, если не дай мерлин маглы снова будут тебя бить или морить голодом, или еще чего по хуже не замедлительно сообщай об этом мне, Уизли или Макгонакл.
- Я не думаю что смогу.
- Почему? Поттер?
- Они следят что и кому я пишу и если они понимают, что я пишу что-то такое из-за чего у них будут проблемы...
- Мажешь не продолжить.- Сказал зельевар и достал откуда-то два красивых кулона.- Если с вами случится беда эти кулоны сразу среагируют и передадут мне информацию или перенисут вас ко мне домой.
-Спасибо профессор.
- Гермеона, как мы договорились друг к другу обращаться?
- Ой, прости Северус.
- Все хорошо.
- Северус,  уже совсем стемнело.
-Тааак,-протянул зельевар- ну и где этих маглов, мерлин их побери, носит! Так я сейчас перенису нас и если их не окажется дома вы поедите с начала ко мне, а там по ходу дела.
-Хорошо.
Снейп перенес себя и детей на окраину Тисовой улици и потихоньку пошел к дому номер девять. Машина стояла в гараже, а в доме горел свет Гарри постучал, двель открыла тетушка Мадж. -Петулья тут выродок твоей сестрици пришел!- Через секунду появились Дурсли.
- Северус Снейп!? Что вы здесь забыыли?
- Привел детей!
- А эта девка тоже теперь у нас жить должна?-Спросил Вернун, указывая на Гермеону.
- Да, это Гермеона, сестра Гарри. Я сам скрывал её, но даректор пронюхал и приказал пртвезти к вам обоих. И еще, почему вы не встретили племянника?
- Он и сам не плохо добрался.
- Вообще-то я их сюда пеоенес.
- Вас никто не просил! Гарри и..
- Гермеона мадам.
- В дом сейчас же! И только попробуйте выкинуть свои ненормальные штучки!
- Да, тетя.
- И мальчишка, потрудись объяснить своей новоиспеченной сестре правила нашего дома!
- Да дядя.- Покорно проговлрил Гарри. Дети ушли в дом, а Снейп задумался, знает ли Дамблдор, о жизнь Гарри у родственников. Точно знает! Три дгя назад Снейп стал свидетелем скандала семейства Уизли и Дамблдора. Молли как могла доказывала, что Гарри и Гермеоне будет плохо у Дурслей, что лучше отправить детей в штаб ордена Феникса, но директор был непрекословен. Уизли ушли злые, а Артур пообещал, что как тольно ситуация с тем-кого-нельзя-называть стихнет, он поднимет вотпро о Гарри и Гермеоне в министерстве. Для себя Снейп пешил, что нужно поговорить с Нарциссой на эту тему. Может она что-то подскажет.

Гарри Поттер-СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя