- Сер, я к вам с ужасными новостями:Снейп все знает, так еще и Блек все вспомнил, Лили и Амалия живи, но где они Молли умалчала.
- Думаю я знаю как вывести её на чистую воду.***
Гарри и Гермеона были на кухне и готовили. Тут вылитает дверь. Вернун вылетел из гостинной и на кнулся на Питера, но маг успел
- Мальчишка живо сюда!
- Да дядя.
- Круцио!- Кинулкрикнул маг и Гарри упал извиваясь в судорогах. На крик брата выбежала Гермеона, но и она пала под заклятием крыса.
- Ты! Их вещи быстро! А то убью их, а после и твою семью!- Сказал предатель и связал детей.
- Хорошо. - Дурсль принес вещи детей. Получив их Перегрб аппорировался на Гримно.
- Ну что Сириус! Вижу планы директора вы решили испортить. Альбус накажет вас за это.
- Питер! Ублюдок!
- Только попробую предупредить кого-то и детям не жить!
- Понял.
- А теперь связывайся с семейством Уизли! Пусть прибудут сюда!- Сириус выполнил все как требуется. Через 15 минут все семейство Уизли было у Сириуса. Их моментально связали.
- Молодец. Теперь вызывай сестер и Снейпа.
- Нет! Кузин я не подставлю ни за что на свете!
- Ну это твой выбор.- Питер подошел к детям.- Ну кто коестник или его новл испеченная сестричка.
Сириус ничего не смог сказать. Он уже послал Нарциссе потронуса и ему просто неудобно посылать еще одного.
- Питер, послушай. Я час назад послал потронуса Малфлям.
-Правда?! Ну что же. Раз так до эти двое отделаются сломанными руками.
- Не смей!
- Ах, Молли, Молли. Радуйся что это не твои дети.- После этого Питер одним из заклинаний сломыл Гарри и Гермеоне обе руки. Крику было на всю квартиру.
- Сирис смотрел на них со слезами и молил Блеков поспешить.
-Вам это с рук не сойдет!
- Сойдет, еще как сойдет!
Тут появились пожиратели смерти. Драко был с ними. Питер моментально схватил мальчика.
- Драко! Не трожь моего племянника! Не смей, не надо! Я готов на все! Только не надо!
- О как мы заговорили!
- Что ты хочешь?
- Молли ответь где Лили и Амалия.
- Я не знаю.
- Ах, не знаешь?! Ну хорошо!- Питер схватил Гарри бросил его на пол и стал избивать ножом. Гарри кричал от боль брыкался и в общем пытплся сопротивляться, но не воходило. После того как мальчик померял сознание от потери крови. Питер схватили Гермеону. Том попробовал атакавать но Питер использовал детей как живой щит.
- Ну Молли и сейчас не скажешь?
-Нет!- Женщина была не приклонна, хотя из её глаз давно текли слезы боль и отчаянья. Питер стал избивать Гермеону. Тут произошло то чего никто не ожидал. У Гарри и Гермеоны изменился цвет глаз и она смогли не зило откинуть обидчика.
Питер стал кидать в них заклятия, но они отлитали от детей. И вот когда Питеру уже конец. Появились члены ордена Феникса и сам Дамблдор.
Питера попытались связать, но он успел ранить Рона и Драко и исчез.Гарри и Гермеона упали без чувств. Том моментально оказался около детей, как и Альбус.
- Что здесь произошло?
- Давай потом. Деьи важнее.
Тут раздолся крик сестер Блек. Сириусу стало плохо. Он упал га пол и стал биться в страшных судорогах, выкртк вая имена.
- Что с ним?
- Не знаю-.Альбус подошел к Блеку и склонтлся над ним-Может быть это последствия азкабана?
-Врятли. У меня многие от туди и ничего.
- Нет неет! - Снейп стоял на колегях у детей и
- Северус!
-Северус ,мальчик мой, что случилось .
- Пап Гарри и Гермеона, он.ни нне дышат!
- О мерлин! Северус все будет хорошо.
- Кстати- неожиданно вернулся Перегрю.- я кое что забыл.
- Что тебе нужно!
- Умри же Альбус! После этого он влил в Дамблдора яд.
-как ты можешь! Мы тебе верили, а ты!
- И еще, сюмус, раз тебе так жалко жтих двоих то отпровляйся с ними!- После этого он пырнул Снейпа клинком. Зельевар схватился за рану и упал на колени.
- Помни те это только начало! Скоро из наследников факутетов никого не остинться! С Гриффиндора и Слизерена я уже убрал, остались пуффендуй и когдевран. Удачи выжить и помни это только начало.- После этого Питер изчез.
Все стояли в шоке
- Люциус, спроси у Сириуса, где все противоялия что я варил!
- Мог быменя и сам спросить. О мерлин, Снейп что с тобой!?
- Давай потом. Дамблдор отравлен.
- Понял.***
Через час всем оказали помощь, Гарри и Гермеона были вернуты с того света. С начала Альбус не довел лорду, но после понял что опастности здесь нет. Аппорироваться Том наотрез отказался, обоснованием этого назвал ранение детей и Снейпа, а также риск возвращения Перегрю.
Все согласились. Но вот проблема Северус впал в кому. Ранение слишком серьезно. Гарри и Гермеона долго плакали, но по итогу заснули около зельевара. Альбус пришел к выводу что всем бы по хорошему лечь спать. И пообещал с утра пойти в министерство машии и попробовать вовсем разобраться.
Как только в гостинной остались только Снейп и Гарри с Гермеоной, Том Уизли и Сириус стали аналищировать ситуацию.
- Воландеморт, как вы
- Не нужно, Артур, просто Том.
- Хорошо. Том как ты думаешь, можно ми доверять Дамблдору?
- Не знаю. Сегодня он показался что он на стороне добра, но я его слишком хорошо знаю. Так еще и слова Петера что все это только начало, но вот начало чего?