Правды

118 3 0
                                    

Снейп перенеся в малфой метр. Как оказалось Темный лорд уже ожидал его. Как только зелье вар во шел, то на него сразу же набросилась Белла с обвинениями, что было совершенно на неё не похоже.
- Как ты мог убить Гренжеров?! Убить и свалить все на нас!
- Я не приделах! И что вообще происходит!
- Бела, хватит, мне кажется что это дело рук Дамблдора. Вспомни, как он хотел убить меня или Поттер попытался убить моего сына и его жену, хорошо, что мы вовремя успели! А как он все подстроил что отец моих внуков, не знает что это его дети. А Сириус?! Вспомни сколько твой кузен натерпелся из-за этого старика? Да себя вспомни, сколько вы  с Лэстренджером в Азкабане проведи, а Долгопупсы ты к ним и не подходила!
- Так, стоп! Я ничего не понимаю! Причем здесь Поттер?! У Вас, мой лорд ,есть сын?
- Да Северус. И ты должен знать у тебя тоже есть сын и дочь.
- Что?!
- И ещё, ты чистокровный маг- Сказал Темный лорд с улыбкой.
- Подождите вы же...
- Ты наследник Слизерина- Снейп упал в обморок от слов Беллы
- Ты могла не так резко все преподнести?!
- Будь у тебя больше решимости, я бы вообще здесь не стояла бы, а занялась поисками Лили! -Я не виноват что не помню куда её эвакуировал! Я только из мертвых вернулся!
- Ой, все я пошла! Дальше сам!
-Белла!
- Саам.
Тем временем у Гарри и Гермеоны:
Дети сидели в комнате Гарри и потихоньку обустраивались..
-Герми, ты спи на кровати, а я на матрасе.
- Ты уверен?
-Мне не привыкать.
- Хорошо.
- Вопрос, ты готовить умеешь?
- Да, умею.
- Хорошо, будешь мне в этом помогать.
- Гарри, что будет с нами теперь?
- Не знаю, но скажу так, лучше не нарываться на Дурслей или будет очень плохо.
- Можешь повторить, что нельзя делать?
- Нельщя использовать магию, читать учебники, болеть, уворачиваться от ударов дяди, отказываться работать, есть за общим столом, сбегать, отстаивать свое мнение, всплминать родителей.
- Ого, не многова то ли запретов?
- Сам знаю, что много, но это не самое страшное, Дурсли любят придумывать нлвые правила, а Дадли дулать так, что бы мне больше доставалось.
- Ужас.
- Эй, мальчишка! - Раздался голос Петуньи- живо сюда и девку захвати!
Дети спустились. Петунья назвала им список дел, и сказала выполнить, но что-то её волновало.
-И еще, как закончите нам нужно поговорить.
- Хорошо тетя.
- И это, сегодгя едите с нами за столом. Так как у нас сегодня будет особая гостья.
- Хорошо.
- Но не думайте, что так бедет все время!- Раздался голос Вернуна- Вы сядите с нами за стол, только сегодня, а завтра за это будите сидеть в чулане и не получите ни крошки хлеба!
- Да, дядя -покорно проговорил Гарри, сжимая руку сестры. И дети принчлись за работу.
Тем времен на Гримно
Сириус мучался от вспышек воспоминаний. В них была женщина и маленькая годовая девочка, Сириус держал её на руках и нпзывал Амалия. На другой вспышке он хорошо общаться с сестрами и со Снейпом. На третий Лили и Снейп отбираются от Дамблдора, который пытается их убить, а Джеймс убивает клинком жеру Сириуса. Вспоминать все это было очень больно,  как морально так и физически. Сириус ели смог отправит Нарциссе потронуса с прозьбой о помощи.
Уизли тоже не спокойно жили. Артур случайно подслушал разговор Дамблдора и одного из министров о том что необходимо убить Снейпа и его родных или если Том Редл расскажет Снейпу о их родстве то все планы рухнут. Т все семейство Уизли думало как быть. Молли неожиданно вспомнила, что Лили жива и находится во Франции вместе и дочерью Сириуса.
В метре
Снейп стал потихоньку приходить в себя. Пока он волялсь без сознания он все вспоснил и теперь анализирует. И воспоминания, и отношения директора к золотому трио, и сон Гарри. Осознание того что настоящий враг это Дамблдор наволилось как снежный ком. Этот старик отнял его от родного отца и испортил ему и его матери жизнь, после этого испортил жизнь Блекам и финальный окорд стер воспоминания  зельевара о детях Снейп сам от себя неожидая, начал плакать, а Том просто обнял его и стал утишать и успокаивать. Неожиданно эту идилиб препвали сестры Блек.
- У Сириуса беда! Он прислал мне потронуса! Возможно заклинание Дамблдора развеивается и Сириус все вспоминает!
- Сирису нужна помощь, сейчас поможем и отправимся на встречу к моим внукам.
- Хорошо. Будь по твоему.
Прка Том и его приближение это решали, никто не заметил Питера Петтигрю. Этот крыс все слышал и не медленно сообщил все Дамблдору.
Том аппорировал всех на Гримно, но никто из них неожидал , что они попадут в лавушку от старого интригера.

Гарри Поттер-СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя