Все время Снейп наблбдал за домом Дурслей и заметил, что они боятсь магию , а Гарри этим защищается.
1 день
Снейп решил придти пол предлогом проверки дополнительного задания у Гарри.
Дом дурслей
-Эй щенок посмотри кто там пришел!
-Да дядя. - Гарри выбрался ищ чулана и открыл дверь. На пороге стоял его учитель.
- Что вы тут делаете?
- Во первых, здраствуйте.
-Извените здра...
- Эй кто это там! Гарри не дай бог кто-то из твоих уродов!- Крикнула из , выходящая из кухни, Петунья.- Ты! Что ты здесь забыл!!!
-Я пришел проверить ваше задание
-Какое задание?
- А вас никто не спрашивает. Мистер Поттер бедьте добры мне сдать веше 《эссе》.
- Хорошо.( Гарри был готов к этому т.к. Снейп положил записку с заданиями ещё когда они только приехали.), но я сделал всего одну часть заданий.
- Что еще здесь происходит?
- Милый спокойно.
- Хорошо. Тогда я завтра приду за второй частью. Не забудьте мистер Поттер.
2 день
Снейп пришел к этим маглам.
《Ах ты урод, сволоч! Что ты сделал с нашим сыном!》 Снейп нетеряя ни секунды ворвался в дом и увиде следующую картину: Дадли весит под потолком, его отец топчит палочку , а Гарри закрывает голову и сжилается в углу. Учитель понял что у его ученика в пориве гнева или паники случился магивеский выброс.
- Что тут происходит!
-Этот урод поднял нашего Дадличка под потолок!
- Петунтя, как это произашло?
- Дадличек сказал что родители этого урода были рады умереть имея токого урода как он. Дальше это отребье начал радать и заколдовал нашего сыночка.
- Отойдите от него я попробую помочь!- Дурсли сделали как их просят. Снейп бросился к Гарри- Гарри, мальчик мой, успокойся. Все хорошо. Все хорошо!
- П.п.профессор чт.что вы здесь делаете?
- Успокойся и поговорим.- Спустя несколько минут Гарри стал успокаиваться , а его кузен опускаться на землю.
- Спасибо вам. А ты урод попал!
- Может хватит оскорблять МОЕГО ученика.
- Это не ваше дело!
Снейпа выкинули из дома и что было с бедным мальчиком зельевар не знает, но решил написать Миневре о проишествии. Почему именно ей? Потому что решил что Далблдору все равно но мальчика-который-выжел.
3 день
Дурсли куда-то уехали(Гарри с ними, конечно , небыло) и у Снейпа появилась возможность пробраться к ним. Вчера он так и не добрался до юного мага《Что они могли с ним сделать?!》этим вопросом задавался он всю ночь. Но как пробраться в дом? Окно в комнате Гарри бвло открыто. Пора действовать