Что произошло после турнира

127 5 0
                                    

Гарри и Рон сидят в гастинной. Тут вбегает заплаканая Гермеона.
-Он их убил!
- Кто кого?
- Я совсем одна, Гарри это ты во всем виноват! Не мог прикончить его при турнире! Ненавижу!
- Мис Гренджер, что тут происходит?
- Профессор Макгонакл?
- Гермеона, скажи что случилось?
- Кто-то из пожирателей смерти убил мою семью! Если бы Гарри убил его при турнире, то моя семья бы была со мною!
-Да, кому ты говоришь, ему не понять у него нет семьи!
- Хватит! -не выдержал Гарри.- Я понимаю тебя Гермеона, смерть родных- это больно,  но ты подумай каково мне! Я видел призраков своей семьи, у меня на глазах вернулся тот-кого-нельзя-наказывать, он пытал меня и убил Седрика! Я не знаю что мне ждать от маглов, меня даже могут отправить в Азкабан, так как отец Седрика уверен что это я убил его сына! Но сейчас ты обвиняешь во всех бедах меня, да за все эти годы вас никогда не волновало что чувствую я!
- Гарри...
-  Да, предчставь себе Рон, на мне с раннего детства огромная ответственность ведья мальчик который выдел! Как ты думаешь я хочу эту известность,  все то что я имею, будучи первым кто пережил смертельное заклинание, но потерял самое дорогое что он имеет!
- И что же по твоему самое дорогое?
- То что я потерял в год, а Гермеона сейчас!- Крикнул Гарри и убежал из башни.
Макгонакл,  Рон и Гермеона стояли в шоке.
- Я и не думала о том что у Гарри столько накопилось. А ведь и правда, мы все не думали о чувствах Гарри. Нужно его найти и поговорить. -Рон и Минерва только кивнули.
Гарри бежал, не разбирая дороги, и не заметил как добежал до кабинета зельеварения. В кабинете накого не было, а на одной из паст лежал нож для измельчения ингредиентов. Мальчик как щавороженный подошел и взял его в руку.《 Я никому не нужен, зачем мне жить? Пусть все решиться здесь и сейчас!》 Мальчик поднести нож к запястию, холодная и острая сталь коснулась его кожи. Гарри уже преготовился ко встречи с родными как дверь распахнулась.
- Поттер, положите нож на место! Не смейте ничего делать!- Гриффиндорец выронил орудие и только сейчас понял кто остановил его от роковой ошибки.
- Мистер Поттер вы понимаете что чутли не лищили себя жизнь? А если бы я не вошел? А если бы не увидел? Если бы не понял что вы собираетесь делать?
- Простите профессор Снейп просто...- Гарри стоял и дрожал, пытаясь сдерживать слезы.
- Ну что это? Иди сюда- Сказал зельевар приглашая мальчика в свои объятья.- Скажи мне, вот зачем ты решил свести счеты с жизнью?- Гарри не ответил, а только заплакал. Снейп, понимая что ничего не добьется,  прочитал его мысли и был мягко говоря в шоке. Преподаватель уже хотел начать допрос как в кабинете появился запыхавшиеся рон
- ГАРРИ! Ты как?
- Мистер Уизли, это как понимать!- Не теряя ни секунды начал возмущаться зельевар.
- Вы это о чем?
- Я с помощью легилименции узнал что вы посмели сказать своему другу, что у него нет семьи! Вы думаете,как он будет чувствовать себя после этого?
- Простите профессор.
- Прощение просить нужно не у меня, а у Гарри.
- С этим мы сами разберемся!
- Хорошо. Идите!- Рон ушел, а Гарри так и стоял прижавшись к профессору зелий.
- Мистер Поттер, давайте условимся, если что-то случится вы сразу мне сообщите.
- Хорошо. Северус. Ой тоесть...
-- Ничего страшного. Иди. Встретимся на станции.
В Грифиндорской башне.
- Гарри! - Крикнула Гермеона, бросаясь на друга с обьятьями- ты где был?
- У Снейпа.
- Прости меня. Я не должна была так себя вести!
- Все хорошо. Я не злюсь.
- Ребята, пора собираться.
- Гарри, Рон я наверное попрашу дамблдора отправить меня к Гарриным родственникам.
- Ты в своем уме?!
- Гарри, тебе бедет проще все это пережить, если рядом будет тот еа кого ты можешь расчитывать.
- Хорошо. Ты меня уговорила.
Через час дете были на плотформе9и3/4
Снейп крепко держал Гарри за руку, что не оставалось не замеченным окружающеми. Гарри и Гермеона готовились ехать к маглам, не зная, что их ждут необычные сюрпризы, как от Дурслей , так и от директора школы. Чем это обернется? Дети узнают по приезду.

Гарри Поттер-СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя