1

327 8 0
                                    

Манхэттен, Нью Йорк, 5:50.

Невысокий крашеный блондин сидит на полу у себя в просторной кухне, смотря на весеннее рассветное небо. Солнце уже давно встало. Из окна десятого этажа на Манхэттене открывается просто чудесный вид. Но эта красота его не отвлекает от мрачных мыслей. Привлекает — да, безусловно. Всё-таки, весна. Время надежд и любви. Всё начинает цвести и пахнуть, будоража тела и души после долгой зимы.

Но не сейчас.

Он испивает горячую воду с лимоном и мёдом, так как она хорошо расширяет сосуды, успокаивает нервы и расслабляет тело. Пухлые губы довольно растягиваются в лёгкой улыбке, оттого как вода приятно обжигает горло.

Вроде, у него всё хорошо, даже отлично.
У него есть всё о чём он так мечтал ещё с детства. Он известный и процветающий молодой ресторатор, есть любимый альфа и дом на Манхэттене да периодически пополняющиеся счета в нескольких крупных банках со множеством нулей.

Что ещё надо?

У него целых пять ресторанов только в Штатах, а ещё десять по всему миру.
Он не собирается останавливаться на достигнутом и планирует дальше расширяться, мечтая захватить весь мир.

Он не повар, вообще не разбирался в еде, просто очень сильно хотел свой ресторан, пока не встретил одного альфу. Ему выпал джекпот в лице его первого шеф-повара, Чон Чонгука. Очень амбициозного, талантливого и целеустремлённого альфы, который по сей день работает у него и даже является инвестором-акционером его сети ресторанов.

Он тогда только-только открыл точку быстрого питания в Сеуле и перерыл все объявления в поисках человека, который будет слушаться его, ну и введёт в мир гастрономии.

После стольких собеседований, отказов и выслушиваний не очень приятных слов в свой адрес, наконец, пришёл он.
Чон Чонгук тогда был хилым высоким парнем с копной грязно-рыжих волос, в старой спортивке и поношенных кроссовках.

Альфа вообще не впечатлил его, даже показался чересчур требовательным, грубым и пугающим, так как сразу попросил переночевать и пару свежих носков. Отчего он прибалдел и хотел было отказать, но незнакомец убедил его воочию увидеть как собирается прямо перед ним продемонстрировать и приготовить такое блюдо, что он никогда, нигде и не пробовал.

Не чужиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя