Токио, Япония, 18:50.
— Фух, сегодня обошлось без нервотрёпки, — весело вздыхает высокий стройный рыжий парень, заходя в просторный кабинет на тридцатом этаже Sumitomo Grand Tower.
Он тут же распахивает окно и громко выдыхает, расслабляя галстук, а за ним заходит невысокого роста брюнет с белоснежной кожей и хмурым видом, сразу же тянется к горячему кофе на своём столе, который секретарь так предусмотрительно заказал в его любимой кофейне.
Испив спасительной жидкости, он, наконец, расслабляется. Организм с распростёртыми объятиями принял горячее кофе, он будто слышит как тело поёт «<i>Аллилуйя</i>».
С утра пораньше его дёрнули инвесторы, так как активы их компании падали уже какую неделю и так не могло дальше продолжаться. Нужно было срочно их успокоить и заверить, что ничего страшного в этом нет, хотя сам ничего толком не понимал. Однако их убедить удалось, осталось подумать как осуществить данные обещания о новом сотрудничестве и проекте?
— Кондиционер включён, закрой окно, — говорит он другу, стоящему возле неё своим шепеляво-хриплым и расслабленным голосом.
Он бы сейчас не отказался от тишины, так как долгие переговоры и гул от недовольных голосов порядком вымотали его. И альфа трёт виски, мечтая оказаться в мягкой кровати, глубоко проваливаясь в сон, а лучше принять перед этим тёплый душ.
— Да ладно тебе, весна же на улице. Так хотелось вдохнуть весенний вечерний воздух! — всё-таки, закрывая окно, бормочет друг, тоже хватая свой стакан с мокко. — Ммм, какая вкуснота! Надо будет повысить зарплату твоему секретарю! — смеётся парень.
— Это его работа, — ворчит невысокий альфа, расслабляя свой галстук и откидываясь на своём кресле.Он не собирается никому доплачивать из-за прямых обязанностей.
— Махнём в клуб? Ты же уже холостой, надо бы тебя расслабить, а то в последний месяц ходишь весь злой и напряжённый, пугая людей, — произносит друг, выкидывая пустой стакан в мусорное ведро и тоже откидывается на кресле, вытягивая ноги.
— Не хочу, лучше поеду домой и высплюсь, наконец, — отвечает он, проверяя карманы пиджака и выуживает пачку сигарет.Хоть ему и двадцать восемь, ещё молод, альфа должен быть в расцвете сил, но это не его случай. Уже ощущает себя лет на десять-двадцать старше, что хочется поскорее уйти на пенсию и спать днями напролёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction«Мы» уже давно не существует. Они живут в абсолютно разных континентах и совершенно не были готовы к тому, что прошлое даст о себе знать. Ведь, результат этого «мы» нуждается в их помощи.