3

122 5 0
                                    

Чимин ходит туда-сюда по своему кабинету и не может найти себе места. Он нормально не спал уже третий день подряд. Даже выпил кофе, который никогда не пил и не любил. Правда, немного взбодрился и вновь впал в думы.

Как поступить? Что ответить?
Ведь, Ким Намджун звонил каждый день, а он как последний трус даже не отвечал, отправляя его на автоответчик.

Мужу тоже ничего не стал говорить. Чувство вины, сожаления и стыда не покидали его, отчего стал немного раздражительным, благо, Шин не лез.

Будто тяжёлый груз свалился на него и он больше не был таким прытким на работе, даже остановил хлопоты по открытию нового ресторана в Чикаго.

Гуку ничего не рассказывал, предпочитая вариться самому и думал, что должен справиться сам.
Правда, не знает с чего начать.
Этот внезапный звонок всё перевернул у него внутри.

Вопрос: Что делать?
А Чимин не знает. Боится быть осуждённым любимым человеком, другом и обществом за свои прошлые ошибки. Даже спустя столько времени его не покидают воспоминания.

И вот сейчас солёная капля катится по бледной щеке, которую Чимин быстро стирает рукой. Не хочется тонуть в мыслях о прошлом, но что поделать, если оно всё не отпускает его? Ощущение пустоты и горечи заполонили всю душу.

Очередной звонок от Ким Намджуна прервал его мысли. Он быстро потянулся и поставил телефон на беззвучный режим, не переставая обдумывать ситуацию.

Как сказать мужу? С чего начать? Чимин даже задумывался и вовсе ввести номер Кима в чёрный список, но... Сердце не на месте. Даже болит ноюще от мыслей, что его сын болен.

И вдруг в голове всплывает трезвое: что он за человек такой? Бросил маленького ребёнка на произвол судьбы много лет назад, а когда ему понадобилась помощь, снова сбегает как последний трус?

Сейчас у него есть многое и он, взяв себя в руки, собирается хоть как-то помочь ему.
Чимин твёрдо решил, что делать и на следующий звонок уже знал, что ответить.

— Пак Чимин-щи? Здравствуйте, это беспокоит... — звучит низкий усталый голос, отчего чувствует себя вдвойне виноватым, что не мог ответить человеку сразу.
— Да, Ким Намджун-щи, я знаю... Здравствуйте, — он ещё удивляется, что собственный голос стал таким низким и хрипловатым.
— Да, здравствуйте. Эм. Спасибо, что ответили. Но у...
— Я сейчас в Нью-Йорке, вылетаю через два часа. Пришлите адрес мне по смс, хорошо? — отвечает Чимин, на ходу натягивая пальто, и взяв сумку, покидает офис.
— Спасибо большое, Чимин-щи! Спасибо... — голос на том конце аж передал ему свои радостные вайбы и омега слабо улыбнулся, садясь за руль.

Не чужиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя