4

125 4 0
                                    

Они бы хотели как можно скорее помочь ребёнку, а эти сияющие глаза альфы Ким смотрели на них с такой надеждой, что не хотелось разочаровывать.

— Это хорошо. Но всё равно гарантий, что их кровь подойдёт нет, мистер Ким. Вы же это понимаете? — строго произносит доктор.

Как можно так бесчувственно говорить такое родителям? Чимин не понимает. Кажется, Юнги тоже разделяет его мысли, потому что у него так знакомо вздулись ноздри и взгляд нахмурился. Такое бывало, когда альфа отчего-то злился или ревновал. Чимин бы хотел успокоить его как раньше, обнять и гладить его широкую спину, но прав давно уже не было, да и у него есть муж.
Ни к чему всё это.

Юнги бесконечно злится на этого доктора, мог бы сказать более мягко, но мысль — вдруг, они не подойдут — плотно засела в голове.
Что делать тогда? Как помочь малышу? Он хотел было начать паниковать, но его дёрнули за руку.

Чимин видел как альфа нервно оглядывал коридор и взял его за руку, немного дёргая за неё. Рука Юнги была немного теплее и их пальцы так знакомо сплелись, возвращая кучу моментов из прошлого.

Первый в палату зашёл омега Ким, кивнув мужу.

— Вы готовы встретиться с ним? И он уже в курсе, что мы не его биологические родители. Но про вас мы ничего не говорили... О!... Ёсон-и проснулся, — медленно и ласково произнёс Сокджин, смотря им прямо в глаза из приоткрытой двери.

Всего несколько слов и они замерли. Сердца бились сумасшедше, что грозились выбить грудь ко всем чертям.
Чимин точно не готов, но сейчас он здесь и не отступит. Потому, глубоко подышав, делает неуверенный шаг в палату, потянув за собой и альфу.

Юнги взял себя в руки и размеренно дышал, последовав за Чимином. Его маленькая рука также приятно ощущается как когда-то в далёком прошлом, что помогает унять некоторое беспокойство.

— Ёсон-и, к тебе тут посетители, — негромко начал Сокджин, опускаясь на стул рядом с кроватью и взяв сына за руку.

В другой - мальчик держал плюшевого серого зайчонка с повисшими ушами и с зелёным бантом на шее, что заставило Пака умилиться.

Чимин сглотнул вязкую слюну и поднял взгляд чуточку наверх, встречаясь со светло-карими омутами, застывая на месте.

На кровати лежит мальчик в милой белой пижаме с ромашками, смотрит таким ясным любопытным взглядом с лисьим прищуром, но пухлыми щёчками и губками-бантиками. Его большие глаза проходились по ним, вызывая сильные чувства.

Не чужиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя