8

113 4 0
                                    

Свою квартиру Юнги привёл в стерильный и приятный вид, заказав услуги уборки и дезинфекции. Скупил продуктовый магазин, заполнив шкафы и холодильник разнообразной едой. Даже купил детскую кровать и вещи первой необходимости, чтобы мальчик ни в чём не нуждался. И ощущал себя наподобие Санта Клауса.

Сокджин едва согласился проживать в его квартире, но с условием, что будут выплачивать аренду. Альфа согласился, лишь бы Ёсон был рядом. Чимин тоже хотел предоставить им свою квартиру или купить новую, от предложения которого тут же отказались.

А Ёсона заверили, что на день рождения уедет домой в Ульсан, потому мальчик с лёгкостью согласился некоторое время пожить в Сеуле и регулярно встречаться с Тэхёном.

От учёного не было вестей, но так как договаривались не беспокоить его, то старались унять своё любопытство узнать как там делаются дела.

И вот, со всеми своими вещами, Кимы переступили порог шикарной квартиры Юнги, а мальчик медленно обводил всё большими глазами и несмело подбежал к панорамному окну, охая от увиденной картины.

Хозяин дома лишь умилялся и ходил за ним хвостиком, восхищаясь прыткостью мальчишки, что со временем немного осмелел и стал гулять по всей квартире. Они даже поговорили несколько минут, отчего Юнги хотелось продолжать и продолжать.

Чимин же не понимал ничего. Так странно быть в квартире Юнги, с которым расстались кучу времени назад. Ещё их общий ребёнок болен.
Слишком быстро и странные ощущения не покидают его.

А теперь стоит в его гостиной и
просто уставился на Кимов, которые сидят на диване и о чём-то шепчутся. Сокджин выглядит напряжённым и чем-то недовольным, судя по нахмуренному усталому лицу. Намджун просто поглаживает его руки и изредка они встречаются взглядами, отчего Чимин решил не мешать им и пойти на кухню, да и заказать что-нибудь на завтрак. Ведь, никому не удалось позавтракать в больнице, даже сыну.

Он краем уха ловит восторженные вздохи Ёсона из спальной и ванной комнат, сильно радуясь сладкому голосу. Потому сам улыбается, заказав всё постное.
Какой же Ёсон прелестный.

— Чимин-щи? — прерывает его Сокджин.
— Да? Вам что-нибудь нужно? — интересуется он, поставив чайник кипятиться.
— А сколько будет стоить аренда такой квартиры? — стоя возле входа, неловко спрашивает омега, приводя его в недоумение.

Не чужиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя