На мониторе отображаются различные показатели Ёсона. Они в них вообще не разбираются, лишь смотрят на колебания, надеясь, что ничего плохого не происходит. Но со слов Тэхёна, всё в порядке, что немного успокаивает.
— Как он? — спрашивает Юнги, когда Сокджин выходит из комнаты, что-то волнение разыгралось
— Ёсон уснул. Пока чувствует себя хорошо, да и показатели не сильно изменились, — отвечает омега, нервно пробегаясь глазами по ним, отчего Чимин отстраняется от Юнги и уводит его в комнату с кофемашиной.А альфы остаются, наблюдая за спящей мордашкой. Кресло, на котором он лежит, не выглядит удобной, отчего Юнги хочет поменять на более комфортабельную.
— А можно поменять его кресло? — обращается он к Тэхёну, что что-то записывал в блокнот.
— Что? Аа это. Это специальное функциональное кресло. Правда, немного старый, но в хорошем состоянии. Пару часов в день он же может потерпеть? — ухмыляется учёный.Юнги решает расспросить у самого мальчика, потому больше не говорит с Кимом.
— Ты в порядке? — волнуется Чимин, наливая Сокджину чай, замечая его нервное состояние.
— А вдруг эти частицы или как их там, нанесут ему какой-нибудь вред? — пуская слезу, бормочет Ким, отчего Чимин спешит обнять.
— Давай, просто не думать о плохом? Я где-то читал, что дети чувствуют родителей. Если ты будешь расклеенным, то и Ёсону не будет хорошо.
— Ты прав. Просто... это всё так быстро. И болезнь, и лекарство, и вы, — смеётся Сокджин, отчего он тоже ухмыляется.Надо же, как жизнь играет с судьбами людей. И он понятия не имел, что так круто может развернуться своя собственная. Но, Чимин уверен что, всё к лучшему.
Они немного болтают и он с радостью замечает как Сокджин успокаивается и даже шутит, вызывая искренний смех.
Сильный однако этот омега.***
Ёсону, действительно, не было удобно в этом кресле. Когда ему разрешили встать и пойти заняться своими делами, так как показатели были нормальные, он и пожаловался им. Кресло было жестковатым и слишком неудобно устроить руки по бокам, потому что очень узкие подлокотники. А Юнги нашёл отечественную высокооценённую модель в городе, как раз очень мягкий и удобный со встроенным функционалом, отчего Тэхён пришёл в ярый восторг. Доставка не заняла и получаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction«Мы» уже давно не существует. Они живут в абсолютно разных континентах и совершенно не были готовы к тому, что прошлое даст о себе знать. Ведь, результат этого «мы» нуждается в их помощи.