🔞

138 3 0
                                    

Они уже неделю в Пусане, а Чимин не отходит от Юнги ни на шаг. Альфа уговаривал его пойти к семье, но он ни в какую не хочет идти без него. И что тут поделать? Он лишь дарит побольше ласки, заботы и всячески балует его, отчего омега смеётся, что совсем разбаловался. Хотя и жутко приятно.

Благодаря Юнги, Чимин каждый день счастлив. Хоть иногда беспокоят мрачные думы, но уже трезво и здраво мыслит. И в конце концов, ни о чём не жалеет. Альфа видит, что его солнышко начинает приходить в себя и это безумно радует.

Они много говорят, много ласкаются, много гуляют. Чимин приглашает его в свои любимые места, рассказывая про своё детство и юношество, что безумно согревают альфу изнутри. Даже удивляется, что многого не знал про своё солнышко. И потому впитывает каждую информацию, следом целуя очаровательные ямочки.

Чимин нутром чувствует, что здесь и сейчас он самый счастливый. Ему легко как никогда, ситуацию делает ещё лучше — присутствие Юнги. Омега иногда долгими часами просто смотрит на него и боится, что сердце не перекачает столько крови от любви к этому замечательному альфе.

В самом начале их пребывания здесь, он был чрезмерно тактильным и капризным. А Юнги лишь исполнял все его прихоти, даже вопреки своему комфорту. И когда Чимин извинялся, альфа ещё крепче прижимал, поговаривая, чтобы не нёс глупости. И он жалел, что не мог поцеловать манящие губы, отдёргивая себя каждый раз.

— О чём задумался? — спрашивает Юнги, обнимая его так тесно, что жарко.

Они привычно лежат в объятиях на тёплом полу в арендованном домике и смотрят как потрескивают дрова. Это успокаивает, да и человек рядом делает момент ещё волшебнее.
По его капризу, альфа развёл камин и теперь наслаждаются видом под жаркие, но нужные объятия.

— Я хочу сходить к родителям, — отвечает он, ощущая себя как никогда спокойным и получая поцелуй в щеку.

Чимин очень соскучился по своей семье и не помешает всё рассказать им самому. Знает, что сейчас готов говорить о разводе, о Шине и вообще, даже подумывает рассказать про Ёсона.

Ведь, Юнги ужасно помог. Выслушивал его, успокаивал, ловил его слёзы губами и обнимал так нежно, что любой другой омега бы обзавидовался. Теперь, он свободно говорит о своих чувствах, не боясь и не стесняясь. Знает, что его выслушают и поймут. Знает, что их чувства взаимны и это кажется его раем.

Не чужиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя