Они обменялись номерами телефонов с Ким Тэхёном, который проводил их аж до входных дверей больницы, уверяя в своём профессионализме и сверкая своей квадратной улыбкой.
Хоть этот паренёк и был чужим, но не верить не получалось или это отчаяние говорило в них?Дело остаётся за малым... почти.
Сказать Кимам о возможном лекарстве.
Вопрос: как?
Им ещё думается, что это как-то неправильно без разрешения Кимов заниматься всем этим «подпольем».
Может, они слишком многое берут на себя?Чимин и Юнги сидят в кафе недалеко от больницы Асан. Омега, наконец, позволил себе полноценно покушать, но эта еда была не такой вкусной как у друга, потому окунулся в воспоминания, ужасно соскучившись по стряпне Чонгука.
А Юнги обошёлся кофе и сэндвичем. Он наблюдал за кушающим Чимином, хоть и щечки не такие пухлые как раньше, а всё равно милые, что вновь заставили сердце биться часто-часто.
Но один вопрос не оставлял его в покое: кто такой этот Шин и кем он приходится омеге?Казалось бы, расстались и не виделись столько лет, живи дальше. Но нет же, надо ведь узнать кто это. А спрашивать прямо то ли боится, то ли стыдится.
Юнги допивает свой кофе и поглядывает на Чимина, который тоже закончил кушать, так походя на домашнего хомячка, отчего ухмыляется.
Он слишком милый.Конечно, такой прекрасный омега не один. Какой-то счастливчик, точнее Шин, завоевал его сердце.
Не дурак, как он.Альфа вздыхает и переводит взгляд за окно. Сакура вовсю цветёт, лепестки которой украсили большую поверхность земли. Несмотря на недавний дождь, погода радует ярким солнцем, что приятно греет кости.
— Хён? — приводит его в чувства тихий голос омеги и он переводит взгляд на обеспокоенные глаза напротив.
— М?
— Мы нормально так и не поговорили. Расскажешь о себе? — спрашивает Чимин, ощущая некую неловкость между ними и почувствовал как горят уши.Юнги думает рассказать ему о своей не очень удачной жизни или не стоит?
А сердце просто просит открыться, ведь это же Чимин, пусть они и не вместе, но не чужие ведь?— Живу и работаю в Токио. Есть свой бизнес. Теперь у меня есть офис в Sumitomo Tower, — улыбается он, смотря на мягкую улыбку напротив. —Развёлся больше месяца назад. Есть собака, зовут Холли, — а Чимин не может поверить в сказанное, отчего глупо уставился на него.
— Ты живёшь в Токио? И разведён? — переспрашивает он, получая кривую ухмылку на белоснежном лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction«Мы» уже давно не существует. Они живут в абсолютно разных континентах и совершенно не были готовы к тому, что прошлое даст о себе знать. Ведь, результат этого «мы» нуждается в их помощи.