Полгода спустя.
Ресторан полон весёлой детворы и не менее радостных взрослых.
Школа Ёсона всё ближе и ближе, а они устраивают такие посиделки с будущими одноклассниками сына каждые две недели, чтобы все подружились.
Если быть точнее, то осталась неделя до начала учебного года и Ёсон пойдёт в первый класс.
Надо же, уже такой взрослый.Чимин не может оторвать взгляда от широкой улыбки и звонкого смеха. Не налюбуется на «<i>своё творение</i>», точнее «<i>их</i>». И немного хочет родить ребёнка, но вновь страх захватывает в свои лапы, аж до дрожи.
— Солнышко, держи, — рядом опускается радостный альфа, всё такой же любимый и заботливый, принёс целый поднос ягод и фруктов, отчего Чимин улыбается, подставляясь сладкому поцелую.
— Спасибо, любимый, — а довольный медовой голос растекается теплом в сердце Юнги, потому немного задерживается на вкусных губах.Они уже живут вместе. Как приехали из Пусана, перевезли все свои вещи в их квартиру. Решили купить новое гнёздышко, чтобы всё старое оставить в прошлом и идти в будущее вместе. И вполне счастливы.
Они успели открыть новые рестораны и Юнги побывал на их открытиях в: Пусане, Тэгу и Сеуле. Новые приятные ощущения и хлопоты, что делят вместе — ни с чем не сравнятся.
Их бизнес рассветает, так что грех жаловаться на что-то ещё.— Намджун ещё не приехал? — отвлекает их Сокджин и садится рядом на стул.
— Нет, но только час дня, он же сказал, что будет к двум, — отвечает Чимин, взяв голубику с подноса.Альфы собираются сегодня в лес с Ёсоном. Чтобы показать звёзды или как там выразился Намджун: <i>«В сегодняшнюю ночь будет самый яркий звездопад!</i>» и поднял пальцы вверх, рассмешив всех.
А омеги останутся дома и будут готовить. Скоро экзамен по выпечке у Сокджина, он должен быть готов, а Чимин уж проследит, пока их учитель бегает на свиданки с Тэхёном.
Да, Чонгук всё же пал перед чарами учёного, чем обрадовал их два месяца назад. И у них всё ещё слишком приторно-сладкий период, не конфетно-букетный как у нормальных людей, а вот именно приторный, только смотря на них можно легко заработать сахарный диабет. Одни только взгляды друг на друга чего стоят. Но они и рады за молодых. Сами такими были.
Чимин нехотя провожает Юнги, целуя слишком чувственно, отчего альфа не выпускает его из объятий, а только прижимает ближе. Стоят и пьют дыхание друг друга, поглаживая родное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction«Мы» уже давно не существует. Они живут в абсолютно разных континентах и совершенно не были готовы к тому, что прошлое даст о себе знать. Ведь, результат этого «мы» нуждается в их помощи.