Очередное одинокое утро встречает Чимина. Он не привык к такому отчуждённому Шину, что пришёл на следующий день после его признания и коротко сказал: «<i>Поживу у друга</i>». Собрал только необходимые вещи и ушёл, даже не посмотрев ему в глаза.
Это заставило почувствовать себя предателем, что плакал не переставая два дня подряд. Только сообщения Юнги и спасали.
Но альфа писал редко, всего два раза, так как не хотел мешать им, но не поделиться фотографией Ёсона не мог - где Кимы после долгих уговоров полезли на чертово колесо и сидели, крепко сжимая радостного мальчика. Ёсон вовсю улыбался, указывая маленьким пальчиком куда-то вниз.А второе сообщение - просто узнать, как у омеги дела. Чимин не стал писать, что у него всё плохо, так как винит себя и не хочет ещё и приплетать Юнги. Хотя жутко скучает, что хочется всё бросить и улететь к нему, приклеиваясь намертво.
Сейчас же он ощущает себя хуже некуда. Шин не отвечает на звонки и смс, что хочется лезть на стену. И хуже всего то, что это он во всём виноват. Омега старается не окунаться с головой в самобичевание, но мысли настолько тяжёлые, что топят в своём болоте.
Быстро приняв душ, Чимин едет в свои рестораны, чтобы как-то унять ноющее сердце.
Погода хмурая как у него в душе. Ветер такой сильный и будто хочет продуть насквозь, что хочется не вылезать из тёплого одеяла.
Но надо, иначе совсем утонет в жалости к себе и вине.Когда он заходит, сотрудники и коллеги его тепло приветствуют, все спрашиваются о его самочувствии, а он улыбается и твердит, что всё хорошо, хотя всё далеко не так.
Побывав в своих ресторанах, он немного успокаивается, даже поклевал какой-то салат и переписывался с Чонгуком, который интересовался делами ресторанов.
Документации тоже были в порядке, что привело его в восторг. Такое долгое отсутствие могло негативно отразиться на отчётах, но их не было, отчего настроение моментально подскочило в плюс.
Он в приятной усталости возвращается в пустой дом. И снова гложущие мысли начали атаковать его, отчего решил принять душ.
Долго стоя под струями воды, начинает думать, что делать дальше.С Шином, видать, поговорить в ближайшую неделю не получится, отчего он решает пойти на открытие ресторана в Чикаго самому. А ведь, планировали вместе появиться и разрезать красную ленточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction«Мы» уже давно не существует. Они живут в абсолютно разных континентах и совершенно не были готовы к тому, что прошлое даст о себе знать. Ведь, результат этого «мы» нуждается в их помощи.