Как ни странно, Чимин не переживает. Есть некое волнение, но на этом всё. Всё время смотрит на заставку в телефоне и бесконтрольно улыбается. Даже целует экран гаджета.
«<i>Семья</i>» — отдаётся сладким эхом, вызывая табун мурашек.И невольно подкрадывается вопрос: «<i>Что будет дальше?</i>». Он не думает, что время покажет. Впервые в жизни Чимин уверен, чего хочет и то, что это обязательно случится.
Не получается не думать о Юнги. Безумно скучает каждой клеткой и хочется объятий. Таких ласковых и нежных, буквально заставляющих растаять. Одни поцелуи чего стоят, а воспоминание об их крайне возбуждающем моменте, срывают стон. Хорошо, что он в комнате один.
Прибыв в Штаты, он не спеша оглядывается, любуясь суетой, скоростью в этом городе. В таком «штатном» режиме он прожил здесь около семи лет и ему нравилось. Нравился этот ритм, это разнообразие, даже шум. Впрочем, нравится и сейчас.
Невольно любуется Манхэттеном, проезжая по знакомым улицам. Этот контраст между авеню и площадями, где он провёл незабываемое время, ничего не заменит. Этот город подарил ему огромную возможность, чем и воспользовался, став одним из молодых преуспевающих рестораторов в мире. Подарил ему замечательного человека в лице мужа, обзавёлся друзьями и связями, приобрёл необходимые опыт и навыки, наконец, стал тем Пак Чимином, кем является сейчас.
Не просто омегой из Южной Кореи, а Пак Чимином, который доказал себе и многим, что мечты сбываются. Стоит только захотеть и приложить немного усилий.Он улыбается, поднимаясь в свою квартиру. Охрана и консьерж были рады его видеть, отчего обращались не привычно «<i>Мистер Пак</i>», а «<i>Мистер Чимин</i>».
Как и ожидалось, Шина не оказывается дома. Однако, замечает, что квартира прибрана, можно даже сказать, отполирована. И Чимин застывает возле фотографии на стене в гостиной, где на него смотрят счастливые лица.
Он помнит тот день. Помнит как всё было легко и радостно, будто так и должно быть по определению. Хоть эта и была его собственная свадьба, но он не волновался, разве что, от предвкушения жизни в новом статусе. Однако, его жизнь не изменилась кардинально, просто в ней появился ещё один человек, с кем ему было спокойно и комфортно. Кого выбрал он сам в качестве спутника жизни. И всё было хорошо до недавнего времени.
Не остаётся сомнений, что теперь всё будет по другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction«Мы» уже давно не существует. Они живут в абсолютно разных континентах и совершенно не были готовы к тому, что прошлое даст о себе знать. Ведь, результат этого «мы» нуждается в их помощи.