10

109 3 0
                                    

Юнги накупил много сладостей, воду со вкусом ягод и фруктов, так как помнит, что Чимин обожал пить воду со всякими наполнителями, и печеньки «Орео», что так любит омега.
Несмотря на вечер, он надеется, что Чимин покушает из его гостинцев.

И вот, стоя около его подъезда, альфу вдруг колбасит от скорой встречи, всего трясёт будто стоит на рельсах приближающегося поезда.
Почему он так реагирует, кто знает.

Наконец, после недолгой заминки, делает шаги ко входу и проходит внутрь, вызывая лифт. Чимин прислал несколько минут назад свой точный адрес, с трудом заставляя поверить в происходящее.
Выдохнув и успокоив себя, нажимает на звонок и ждёт когда ему откроют.

— Привет, — Чимин не заставляет себя долго ждать, являя широкую улыбку и глазки-полумесяцы, выглядя как всегда неотразимо.

Он хоть и в свободной белой рубашке и милых домашних штанах, что делают его ещё крохотнее, но выглядит очаровательно, отчего Юнги улыбается. Да и пушистые волосы добавляют законченный образ маленького ангела.

А Чимин не станет говорить, что просидел возле двери всё это время в ожидании альфы. Было непривычно приглашать его к себе, но нужно было поговорить. А дома всяко лучше, чем где-нибудь ещё.

— Привет. Вот, принёс твои любимые снеки и воду, — тараторит Юнги, проходя внутрь.

Чимин умиляется, увидев свои любимые бренды и лакомства, отчего сердце моментально тает.
Так приятно.

— Спасибо, хён. Ты не забыл? — вкрадчиво спрашивает он, выуживая воду со вкусом малины, но слишком довольно улыбается оттого, что Юнги хранит память о нём, даже о таких мелочах.
— Не забыл, — чуть слышно отвечает он, не спуская глаз с радостной мордашки.

Они стоят и пялятся друг на друга, вспоминая до мельчайших деталей их прошлое, но ощутив как тепло приливает к лицу, оба опускают глаза.

Чимин расставляет гостинцы на столе, умиляясь ещё больше и открывает пару пачек печенья с шоколадом. Пробует, радостно мыча и стараясь так сильно не думать об альфе.

Юнги раздевается и замечает, что квартира омеги не слишком похожа на семейное гнёздышко. Его пугают множество сумок на полу и минимум мебели, отчего удивляется.

Насколько он помнит, Чимину всегда нравилось всё милое, уютное и даже комнатка в общежитии было очень удобной и приятной.

Не чужиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя