— А вы чего так рано? — удивляется Чимин, вставая с колен Юнги, когда свет в гостиной включается.
Они удобно устроились в темноте и тишине в гостиной, после того как уложили Ёсона спать.
Мальчик кажется понял, что эти добрые «дяденьки» не будут так сильно ограничивать и будут баловать, потому допоздна играл в приставку. Чимин хотел было отправить его спать вовремя, но эти щенячьи глазки и тихое сладкое: «<i>Пожалуйста</i>» - взяли своё. А Юнги даже пытаться не стал, заранее зная, что проиграет.
Потому Ёсон уснул только недавно, а время уже половина двенадцатого.И вот, они вымотались, всё время угождая мальчику и, наконец, сидели в уютных объятиях, смотря на вечерний город через окно, как их прервали Кимы.
— Рано? Уже полночь скоро, — отвечает сияющий Сокджин, отчего и Чимину становится хорошо.
— Как прошёл вечер? — весь в нетерпении спрашивает он.Всё же он омега и всё омежье ему не чуждо, что хочется в деталях узнать про их свидание. А замечая их нежную улыбку друг другу, вообще хочет запищать.
— Хорошо, — просто отвечает Сокджин, вешая куртки на вешалку.
Чимин как-то ожидал более красноречивого ответа, ну, да ладно. А Юнги, заметив его опущенные уголки губ, спешит поцеловать в щеку и потирается носом о висок, отчего Чимин вмиг улыбается.
— А как Ёсон?
— Он спит, с ним всё отлично, — отвечает Юнги, обнимая его теснее, отчего Чимин даже краснеет. — Мы тогда пойдём.Они прощаются с Кимами, обещая приезжать чаще. Чувствуют себя в край уставшими.
На улице мелкий дождь, что они стоят возле дверей и любуются.— Прекрасный день, — не выдерживая радости, что переполняет его, шепчет Чимин, уловив нежный взгляд пары глаз с лисьим прищуром.
— Как всегда с тобой, — тихо произносит альфа, целуя в румяную щеку, отчего сердце сумасшедше бьётся. — Солнышко, идём быстрее, — Юнги тащит его к машине, но омега дёргает за руку обратно, остановившись на половине пути. — Ты только поправился и снова хочешь заболеть? — он не понимает своё чудо, что застыло на дороге в такой дождь, не сильный, но всё же.А Чимин стоит и смотрит на него, пока дождь начинает стекать по волосам и впитываться в пальто. И тёплые чувства наваливаются на него лавиной.
С Юнги так хорошо, даже лучше, чем в прошлом. С ним так уютно и радостно, что счастье заполняет его от одной только мысли, что альфа рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction«Мы» уже давно не существует. Они живут в абсолютно разных континентах и совершенно не были готовы к тому, что прошлое даст о себе знать. Ведь, результат этого «мы» нуждается в их помощи.