Чимин сидит возле палаты Ёсона, ощущая себя несколько неловко. Он пришёл немного раньше и держит в руках огромного плюшевого зайку с красным галстуком-бабочкой. Не знает, правильно ли он поступает.
Может, стоило вообще уехать, ещё тогда? Но..
Что-то не отпускает его, да и сердце не на месте, что не может ничем помочь.— Пак Чимин? —слышит он удивлённый голос Сокджина и поворачивает голову в его сторону.
Ким выглядит чрезмерно усталым, на мешки под глазами легко бы поместились пару картофелин, а глаза стали пустыми, отчего Чимин аж испугался.
— Доброе утро, — поклонился он омеге и встав, подошёл, чтобы пожать руку.
— Здравствуйте, — хрипло ответил Сокджин, пожимая протянутую ладонь.
— Я принёс Ёсону маленький подарок, — промямлил Чимин, указывая на пылесборник на скамье, не зная, что ещё говорить.Нужно было кое-что захватить и омеге, отчего вздыхает, коря себя за невнимательность.
А Сокджин перевёл взгляд на зайчонка и только кивнул.— Он сейчас спит, — прошептал омега, открывая дверь в палату, но застывая на пороге, а Чимин ещё больше начал корить себя, что вообще пришёл.
Ёсон и правда спал, обнимая сладкими ручками своего маленького зайчонка и мило надув губы.
Неужели он болен? Так сразу и не скажешь.
Снова плохие мысли начали атаковать Чимина, отчего он просто отвернулся и сел на скамью рядом со своим подарком.Сдерживать слёзы не получается, а он выудил из кармана платок Юнги, начиная разглядывать его инициалы.
Интересно, что он там задумал?— Может, мы с Намджуном прокляты? Ни один ребёнок не «приживается», — невесело проговаривает Сокджин, присаживаясь рядышком, отчего Чимин высмаркивается и внимательно смотрит на него.
— Конечно, нет, Сокджин-щи.Тут Ким начинает горько всхлипывать, а он теряется и не знает, что делать. Сам перестаёт плакать и становится так обидно за них. Потому просто легонько обнимает его за плечи, ощущая как дрожит напряжённая широкая спина.
Не должно быть всё так!
Чимин берёт себя в руки и старается держаться, чтобы как-то успокоить Сокджина. Позволяет выплакаться на своём плече и сильнее обнимает, делясь своим теплом.Они некоторое время сидят в тишине, а Чимин замечает, что омега и вовсе перестаёт всхлипывать, просто глубоко дышит, обвив его руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction«Мы» уже давно не существует. Они живут в абсолютно разных континентах и совершенно не были готовы к тому, что прошлое даст о себе знать. Ведь, результат этого «мы» нуждается в их помощи.