18

112 4 1
                                    

Ёсон ну никак не хотел заканчивать свой праздник, законный между прочим. Даже когда все гости разъехались, он ел свой недоеденный кусок торта и валялся в сухом бассейне, пока работники начали убираться.

— Ну что за ребёнок? Ёсон-и, уже десять вечера, а ты на ногах с семи утра, неужели не устал? — устало ворчит Сокджин, утыкаясь мужу в грудь.
— Папа, ты обещал, что сегодня я делаю всё, что хочу. А я хочу ещё поиграть, — отвечает виновник довольным и бодрым голосом, отчего Чимин и Юнги смеются.

Дедушек и Чонгука проводили, остались только они. Да и становится прохладно, но для апреля тепло, что их радует. А Чимин стоит в нежных объятиях Юнги и наблюдает за мальчиком, поражаясь его активности. Он сам не прочь уснуть, желательно с Юнги.

— А где наш учёный? — спрашивает Намджун, приводя всех в удивление.
— Точно! Ким Тэхён сказал, что придёт, — произносит Чимин, совсем забыв про их спасителя.

А Юнги мигом лезет в телефон, который сел. Но быстро ставит на зарядку и тут же начинают высвечиваться куча пропущенных звонков от учёного, злобные смс, а главное, он улавливает среди них то, что они забыли ему сказать, где будет праздник. Тэхён требовал адрес с часу дня, а он был так занят, что совершенно забыл про свой телефон.

— Эм, ребят, тут такое дело...

И Юнги показывает им все сообщения злого учёного, отчего Кимы начинают вздыхать и ругаться, а они знатно удивляются. Слышать ругательства от Кимов им непривычно.

После недолгого разговора, все принимают общее решение, который кажется правильным. Для Ёсона особенно.

— Сынок, если хочешь второй день подряд праздновать день рождения, то мы сейчас должны пойти домой и немедленно лечь спать, — радостно говорит Сокджин, подходя к своему сыну.
— Что? — высовывая из бассейна свою пушистую голову, спрашивает Ёсон, что снова умиляет всех.
— Что слышал. Завтра тоже будет твой праздник, согласен?
— Даааа! — чересчур радостно кричит он, кидаясь с объятиями на папу. — А что мы завтра будем делать? Тоже гости, подарки и игрушки?
— Да. Будет самый особенный гость, — Чимин улавливает тёплый тон голоса омеги Ким и улыбается, подставляясь ласке Юнги. — Ким Тэхён — твой ангел-хранитель, сынок, — шепчет Сокджин, заставляя выпучить глазки ребёнку.
— И мы поедем в Сеул... а дальше узнаешь завтра, — улыбается Намджун, взяв его на руки.
— Урааа! День рождения в Сеуле? Я согласен! — кричит совсем активный ребёнок, у которого сна ни в одном глазу.

Не чужиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя