11

93 4 0
                                    

Юнги проснулся ни свет ни заря, так как нужно доставить Тэхёна к Кимам, чтобы взять кровь. Да и уснул недавно, прокручивая моменты со вчерашней ночи с Чимином, аж сердце отчаянно скулит от тоски. Ведь, хочется ещё и ещё.

Но он рад, что всё так вышло и с приподнятым настроением, несмотря на недосып, едет к Кимам.
Погода прекрасная с утра пораньше. Солнце выглядывает из облаков и радует своими тёплыми лучами, что хочется лежать на травке, слушая любимый звонкий голос.

— Юнги? — открыв дверь, удивляется Намджун в одних пижамных штанах.
— Доброе утро. Извини, что без предупреждения, но ночью звонил Ким Тэхён и ему нужна кровь Ёсона. Я не хотел беспокоить вас так поздно. Он обещал приехать через полчаса, — отвечает он, замечая, что альфа выглядит так, будто спал до его звонка.
— А да, — его впускают и ретируются в спальню.

Юнги замечает на полу разбросанные игрушки, отчего улыбается, наверняка Ёсон заставил их поиграть и снова уснул в процессе, как обычно с ним бывает. Он начинает осматривать, тоже захотев поиграть, что на него вообще не похоже. И ухмыляется, стоя возле беспорядка.

— Доброе утро, Юнги-щи, — появляется Сокджин с гнездом на голове и с заспанным лицом, отчего он ухмыляется, вспоминая его пьяного.
— Доброе утро. Скоро подъедет Тэхён за кровью. Надеюсь, Ёсон в порядке? — слегка взволнованно спрашивает он.
— Хорошо... Да, с ним всё в порядке. Вчера побесился немного и уснул, — отвечает омега, начиная собирать игрушки сына. — Они сейчас придут, Джун пошёл будить его.

Юнги кивает и помогает ему убираться, подмечая для себя, что нужно купить ещё всяких игрушек для сына. Их не бывает много, правда?

И тут к ним выходят Намджун с Ёсоном на руках, что обвил отца ручками и видно, что не сильно хочет просыпаться. Юнги вспоминает, что он любитель поспать и немного жалеет его, так как сам тоже в молодости любил спать допоздна.

С горем пополам, удалось таки договориться с ним, что быстро возьмут кровь и он обратно пойдёт спать, отчего недовольно буркнул «<i>Да</i>» и разлёгся на отце.

Это сильно умиляет Юнги, отчего захотелось также держать его и баюкать, целуя пухлые чиминовы щечки. И тут вспоминает про Чимина и губы автоматически ползут вверх.
Невозможно быть таким прелестным. Он аж фантомно ощущает их вчерашние объятия, что хочется повторить.

Не чужиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя