Всё было тихо-мирно. Ёсон давно спал, а перед этим хорошо покушал. С яркими эмоциями и в красках рассказал Юнги о своих планах на день рождения и тоже пригласил его, безумно радуя альфу. Конечно же он ответил, что непременно придёт.
Намджун пришёл домой только вечером и застав его, сильно удивился. Но Юнги поспешил заверить, что с Сокджином всё в порядке и омеги решили расслабиться. Потому они тоже не стали отставать, выпив по бутылке пива и смотрели телевизор на беззвучном, как тут Намджуну позвонил муж, совсем пьяный муж, что привёл их в ещё большее недоумение. Ким попросил его посидеть с сыном и уехал за своим омегой, который что-то нечленораздельно бурчал.
Юнги заволновался, ведь Чимин был с ним. Может, ему требуется помощь? Отчего начал нервно расхаживать по гостиной и решился позвонить Чимину. Но телефон был выключен. С досады, он хотел было кинуть телефон о стену, но вовремя осёкся, вспомнив Ёсона.
Намджун приехал только через полтора часа нервного ожидания, держа на руках вырубившегося мужа. Видеть такого Сокджина было непривычно, отчего альфа застыл на несколько мгновений.
— Юнги, там Чимин в машине, тоже пьяный в хлам, — прошептал альфа, а он мигом выскочил на улицу и застал похрапывающую пьяную тушку Пака, что занял весь задний ряд сидений такси, раскинув конечности в стороны.
Что это на него нашло? Ведь, он не помнит, чтобы омега так напивался.
Осторожно выудив его из машины, Юнги ничего умного не придумав, увозит его к себе домой. Даже не знает адреса омеги, стоило бы раньше спросить.
Пишет Намджуну о своём решении и давит на газ.Он останавливается возле двухэтажного коттеджа, быстро и без проблем заносит Чимина в дом, поражаясь, какой он лёгкий. Кладёт на диван в гостиной и кое-как снимает одежду с него, так как омега ни в какую не хотел раздеваться. Всё время брыкался и нечётко повторял «<i>Не надо</i>». Удалось снять пиджак и брюки, но рубашка, что так соблазнительно прятала от него всё остальное, чуть не свела его с ума.
Так хотелось вновь ощутить эту нежную кожу на вкус, пышные бёдра и зацеловать притягательно пухлые губы, что стали ещё пухлее. Не сдержавшись, он проходится губами по соблазнительной ключице, наслаждаясь мягкостью и сладостью кожи, а память вновь возвращает воспоминания о прошлых моментах их страсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction«Мы» уже давно не существует. Они живут в абсолютно разных континентах и совершенно не были готовы к тому, что прошлое даст о себе знать. Ведь, результат этого «мы» нуждается в их помощи.